Да всё верно, согласен, но есть человечное отношение к покупателю выпущенного тобой браку и готовность устранить её как можно быстрей и без лишних хлопот для клиента, а есть скотское отношение к нему. Ну почему владелец а/м, должен метаться между салоном и дилером, требовать, грозить, уговаривать, тратить своё здоровье и нервы, доказывая наличие реальной и опасной неисправности в автомобиле? Почему ваз выстроил такую схему по исполнению гарантийных работ (за которые мы все уже заплатили, между прочим, ведь она включена уже в стоимость при покупке а/м), что клиент должен доказывать наличие неисправности, бегать за ними и ждать, когда же завод соблаговолит это признать и что же он там распорядится сделать мастерам? Мастера признаются. что им иногда самим неудобно бывает сообщать клиентам эти глупости, например в моём случае из завода пришло указание ослабить регулировочный болт рулевой рейки, якобы на неё приходит слишком много информации от дорожного покрытия..