Vulkan, Хорошо, по пунктам))
1.Если вытащены все шайбы а кастора не хватает то есть несколько вариантов:
а) Протачиваем растяжку до нужного размера
б) Ставим усиленные крабы которые несколько меньше штатных - кастор выведется ещё немного
в)Ставим треугольные рычаги и с помощью их регулировки выставляем кастор как душа пожелает,но если вы ставите треугольные рычаги нужно сначала выполнить условие б) ,также при большом касторе (от 1,5 градусов и выше) желательно поставить опоры сс20Х2 или вставить проставки под штатную опору - это разгрузит опорный подшипник и позволит штоку аммортизатора работать без изгиба,тоесть в штатном режиме.
По задней оси - если нарушены углы(балка гнутая) то это достаточно сильно влияет на управляемостьУглы должны быть проверены мастером *по дефолту* Если он их не меряет или просит за это дополнительные деньги,значит это говномастер или разводила.Развал регулируется установкой пластин под задние ступицы.Почти у всех пластин изначальная толщина расчитана на -1градус(можно подточить или найти другие пластины где больше,также подточкой лечится небольшое отклонение углов схождения от штатных).
Мои личные дополнения:
1.Развал на осях должен быть одинаков,тоесть если сзади -1 град то и спереди так разваливать придётся.
2.Чтобы добится развала в -1градус спереди придётся растачивать нижнее крепёжное отверстие стойки к поворотному кулаку.
3.Имхо оптимально будет кастор +2.5 градуса ,развал -1градус,схождение +0.05.НО БУДЕТ СТАЧИВАТЬСЯ РЕЗИНА ПО ВНУТРЕННЕМУ РАДИУСУ.Если резину не жалко дерзайте!
И всётаки всё это я уже описывал.