Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска

Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.05.2018, 19:14   #10
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2018
Адрес: Владикавказ
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina-кросс
Сообщений: 36
Вес репутации: 134 mes имеет репутацию за пределами доброй репутацииmes имеет репутацию за пределами доброй репутацииmes имеет репутацию за пределами доброй репутацииmes имеет репутацию за пределами доброй репутацииmes имеет репутацию за пределами доброй репутацииmes имеет репутацию за пределами доброй репутацииmes имеет репутацию за пределами доброй репутацииmes имеет репутацию за пределами доброй репутацииmes имеет репутацию за пределами доброй репутацииmes имеет репутацию за пределами доброй репутацииmes имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вибрации после 100км\ч

После поворотов тоже замечал изменения и в лучшую и в худшую сторону, думаю это из-за того, что эксцентриситет на обоих передних и в момент совпадения фаз биения колбасит сильнее, входят в резонанс наверное.

Добавлено через 1 минуту
Вот думаю, как выбирать новые ступицы, может у токаря их проверять на биение?
mes вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:04.