Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.06.2018, 06:53   #11
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 7

Фесс67, На истину не претендую, но когда учился собирать двигатели, интересовался этим вопросом у мотористов как ставить кольца.
Единого мнения не услышал. Осовное понятие установки - кольца разводят под 120 градусов, избегая попадания замков в положение продольно или поперечно двигателю. Только один мастер смог внятно объяснить, почему он ставит так, а не по другому.
Маслосъёмное кольцо располагают замком поперёк двигателя в сторону выпуска. Это обеспечивает более плотное смыкание замка при движении поршня вниз, т.к. поршень прижимается к задней стенке под нагрузкой.
Остальные разводятся под углом 120 градусов. При чём замок первого компрессионного смотрит в центр двигателя. Т.е. замки первого компрессионного кольца первого и второго цилиндра смотрят в сторону КПП, а замки первого компрессионного кольца третьего и четвёртого цилиндра смотрят на привод ГРМ.
Я так и делаю.
__________________
Satmaster56 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:35.