Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > LADA Kalina Cross

LADA Kalina Cross Все о новой Лада Калина Кросс.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.06.2018, 20:10   #9
Старожил
 
Аватар для Serg901
 
Регистрация: 28.12.2011
Адрес: Южный Урал (РБ)
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 1,728
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 58725 Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы возникшие при эксплуатации Лады Калины Кросс, а так же поломки!-7

По поводу шума/воя трансмиссии (КПП).
Сделана ШВИ пола и тоннеля (3 слоя) + моторного щита (МЩ) с стороны салона, без снятия панели, но мне и не требовалось (смонтирована "вибра" с стороны МО и арок). Вой оставался.
Далее были тросы рычага КПП - с завода без планки фиксации на тоннеле (сам не добавлял) и касались коробов воздуховодов (устранил) - не помогло, т.е. если их не зажимать у проходной пробки МЩ, то вой остается на прежнем уровне.
А вот трос сцепления откровенно давил на проходную пробку, т.е. стоило его втолкнуть чуть дальше в МО, как вой усиливался до безобразия - вытянул слегка в салон и подложил мягкую подкладку (ограничил обратное перемещение в МО). Не сказать, что проход оболочки теперь перпендикулярно МЩ, но похоже))) Проделанного хватило для практически полного устранения шума трансмиссии в моем авто, т.е. на фоне работающего мотора выделить отдельно уже невозможно (балалайка и вентиляция откл.). За неделю ежедневных поездок ухудшения пока не случилось.

Если происходит передача через оболочку, то значит виновата не только конструкция прохода через МЩ. Оболочка упирается в кронштейн КПП через прокладку, т.е. более-менее развязана от корпуса. Но на корпусе КПП оболочка крепится двумя пружинными хомутами через тонкие трубки-изоляторы + возможно касание оболочкой корпуса на участке между хомутами. Хомуты жесткие и могут чрезмерно сдавливать изоляторы большей толщины, что сведет к нулю пользу от их установки.

Это лишь размышления, т.к. проверить на своем уже не смогу (не сдирать же ШВИ). Кто решиться проверить доп.изоляцию троса сцепления и отпишется?
Serg901 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:44.