По поводу шума/воя трансмиссии (КПП).
Сделана ШВИ пола и тоннеля (3 слоя) + моторного щита (МЩ) с стороны салона, без снятия панели, но мне и не требовалось (смонтирована "вибра" с стороны МО и арок). Вой оставался.
Далее были тросы рычага КПП - с завода без планки фиксации на тоннеле (сам не добавлял) и касались коробов воздуховодов (устранил) - не помогло, т.е. если их не зажимать у проходной пробки МЩ, то вой остается на прежнем уровне.
А вот трос сцепления откровенно давил на проходную пробку, т.е. стоило его втолкнуть чуть дальше в МО, как вой усиливался до безобразия - вытянул слегка в салон и подложил мягкую подкладку (ограничил обратное перемещение в МО). Не сказать, что проход оболочки теперь перпендикулярно МЩ, но похоже))) Проделанного хватило для практически полного устранения шума трансмиссии в моем авто, т.е. на фоне работающего мотора выделить отдельно уже невозможно (балалайка и вентиляция откл.). За неделю ежедневных поездок ухудшения пока не случилось.

Если происходит передача через оболочку, то значит виновата не только конструкция прохода через МЩ. Оболочка упирается в кронштейн КПП через прокладку, т.е. более-менее развязана от корпуса. Но на корпусе КПП оболочка крепится двумя пружинными хомутами через тонкие трубки-изоляторы + возможно касание оболочкой корпуса на участке между хомутами. Хомуты жесткие и могут чрезмерно сдавливать изоляторы большей толщины, что сведет к нулю пользу от их установки.

Это лишь размышления, т.к. проверить на своем уже не смогу (не сдирать же ШВИ). Кто решиться проверить доп.изоляцию троса сцепления и отпишется?