Цитата:
Сообщение от Oleggerman
покупаем две таких втулки и стандартным болтом все это прикручиваем без этих колец?
|
А зачем они тебе ?!-штатный кронштейн крепления ролика у тебя же остался целым ,ну те со втулкой внутри .если так ,то остаётся подобрать нужное кол-во шайб (между кроншейном и опорой на блоке двс .шайбы подбирать произвольно ,так ,чтобы в самом нижнем положении ,ролик не упирался в зубчики демпфера .Но при этом надо не перестараться с этим кол-вом шайб ,есть шанс ,что ремень убежит с поверхности ролика .Вот тут самый тонкий момент будет !!!)
нап счет болта ,я сейчас уже не вспомню какой и от чего именно болт туда подходит .Но я тупо брал штатный болт (его остатки )и по длине подобрал аналогичный .тут главное ,чтобы тело болта ,та часть которая входит во втулку НЕ имела резьбы ,иначе залом во втулке будет обеспечен чрезмерный .нам нужно подобрать болт ,чтобы "лысая" его часть ,была примерно ка ку штатного ,ну а если резьбовая будет и чуть длиннее чем у штатного ,то лишку резьбы боргаркой потом подпилить уже !
зы:также на некоторых кроншейнах ,чтобы уменьшить люфт болта во втулке ,я на тело болта подматывал немного тонкой фольги .Но тут тоже пазлы те еще .нужно так уплотнить ,чтобы болт не закусывало ,но и в то же время выбрать минимальный посадочный зазор .ну это так уже ,когда хочется чтобы было идеально совсем

На счет шпильки вместо болта ,-не пробовал .Но тут опять же дилема будет ,найти такую шпильку ,у которой лысая часть будет в аккурат длине втулки .Иначе,как я выше писал уже ,заламывать кронштейн с роликом будет прилично .
У себя на калине ,я в своё время это крепление переделал ,Но не без помощи высококвалифицированного токаря и высокотехнологичного оборудования .(Была выточена втулка ,взамен штатной из бронзы .Впрессована в отверстие кронштейна .Внутренний диаметр под болт также максимально точно сделали с минимальной посадкой ,те чтобы не было никаких там люфтов .те взяли болт ,замерили его лысую часть ,и после зенкером, вывели в номинал отверстие под конкретный мой болт в новой втулке )
На данный момент ,имеем сжирание пластковой обоймы у ролика натяжения от ремня (из-за того что нет внутри пластковой втулки ,и все там жестко ,жор ролика ремнём идеальный ,а не как было -в конус сжирало .Тк там нечему больше искривляться .Родной ролик на родном кронштейне у меня ,ремень сожрал морковкой уже на 30 тыщах в своё время

)