Цитата:
Сообщение от Oleggerman
я потерял те хитрые шайбы (колпачки защитные), Вы сказали что можно втулки от 2110 поставить без этих колпачков. А ролик центровал подкладкой шайбы под сам ролик или это не по науке?
|
На одной калине ,я делал так (подбирал шайбы по причине того ,что хитрые чашкообразные шайбы попросто сгнили в труху ):
1.Подобрал примерное кол-во шайб (но тут есть момент ,отверстие в опоре ,куда вкручивается болт глухое!!!)Поэтому нужно и подбирать шайбы так ,чтобы втулка была зажата болтом и резьбы не слишком много было ,иначе будет осевая болтанка ,и затягивая болт при таком изврате с шайбами, сама опора ролика осталась подвижной !!!.(собственно чашкообразные шайбы и стоят там для того ,чтобы контрить втулку ,но сама опора будет подвижной на оси болта !)
2.Если при таком креплении ролик удет за линию зубчиков демпфера (при натяжении ремня, ролик упрется в зубчики демпфера ),то подкладывал дополнительную шайбу уже под сам ролик ,тем самым немного его сдвигая в сторону лонжерона .(на многих калинах я так и борюсь ,подкладываю под ролик дополнительную шайбу ,когда уже слишком чрезмерное натяжение у ремня,чтобы последний не упирался в зубчики демпфера . )
Вся эта мутатень с шайбами очень муторная будет(приходилось по несколько раз собирать -разбирать данный узел ) ,но имея в наличие всякие шаЁбочки и терпение ,мне это удалось сделать даже очень неплохо .
зы:Хорошо когда авто без кондиционера и можно демонтировать опору генератора ,и на столе изобретать "данный лисапед"

и хуже всего ,когда мотор 16_ти клапанный ,да еще и компрессор кондиционера стоит .вот тут да ,намучаешься и вспомнишь всех "хорошими словами ",кто такую конструкцию придумал