Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.09.2018, 21:16   #10
Интересующийся
 
Регистрация: 28.08.2015
Адрес: нижний новгород
Возраст: 68
Пол: Мужской
Автомобиль: калина хечбек
Сообщений: 101
Вес репутации: 194 Аркадий Северный имеет репутацию за пределами доброй репутацииАркадий Северный имеет репутацию за пределами доброй репутацииАркадий Северный имеет репутацию за пределами доброй репутацииАркадий Северный имеет репутацию за пределами доброй репутацииАркадий Северный имеет репутацию за пределами доброй репутацииАркадий Северный имеет репутацию за пределами доброй репутацииАркадий Северный имеет репутацию за пределами доброй репутацииАркадий Северный имеет репутацию за пределами доброй репутацииАркадий Северный имеет репутацию за пределами доброй репутацииАркадий Северный имеет репутацию за пределами доброй репутацииАркадий Северный имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Резиновые опоры воздушного фильтра

Аналогичная проблема вылетают рожки из резинок. Думал патрубок тянет но его повороты ни к чему не привели .До поворота площадки не допер попробую ее повертеть и отпишусь. До металла стерлась краска от рожек.
Аркадий Северный вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:33.