Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Приводы (ШРУСы)

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.03.2019, 19:33   #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.01.2013
Адрес: Белгород
Пол: Мужской
Сообщений: 436
Вес репутации: 528 Fazan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFazan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFazan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFazan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFazan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFazan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFazan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFazan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFazan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFazan имеет репутацию за пределами доброй репутацииFazan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена пыльника ШРУСа

и еще вопросик.
в магазе сказали что в шрусе будет смазка. отдельно тюбика не было. смазка была набита в шрус.
но у меня большие сомнения - достаточно ли ее было набито.
вот на фото указано где была смазка. красным указано где была смазка - ею было забито отверстие полностью.
зеленым указано те места где смазки вообще не было - там было полностью сухо.
лада.jpg
вопрос - правильное ли количество смазки было набито?
по логике, когда штырь в данное отверстие вставляешь, то смазка выдавливается внутрь и попадает в места, где двигаются шарики.
может такое количество смазки и должно быть? кто сталкивался со шрусами производства лада деталь?
Fazan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
пыльник


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:05.