Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
Bald, так если ты поставил "десятые" поршни, а до этого стояли "восьмые", то пришлось бы и шатун менять, конструкция-то разная! Ты менял?
|
До переборки я не учавствовал активно на форуме, так пару отписок по теме стоек (надоело (себе повеску сменил на 150 км со дня покупки и разница огромная) читать о доработках малой кровью).
Когда перебирал двиг не до фото было, хотя и фотоаппарат есть и диктофон. Просто темы были о макс. скорости. да о свечах (было еще о дизелении, но очень смешные предлоложения там были - ту тему закрыли).
уже после, перебрав движок, увидел тему от Гризли. Вот решил поучавствовать.
Не думал я активно учавствовать.
Когда прочел первую страницу этой темы - решил поучавствовать. Не знал что так затянет. Интересно общаться!!!
А время прошло. Поршни с подшипниками (коренными и шатунными) выбросил сразу - на сервисе в их мусорку. Могу только сказать, что выглядели они хуже чем у Лелика.
Поэтому (честно) не знаю какие поршни там стояли. Покупал первый ремонтный размер. Фирма ТДМК. Десяточные. К поршням специалььно подбирали пальцы (к каждомму свой). В этом уверен (пришлось пол города оббегать - он тупиковый у нас все-таки).
шатуны не покупал. Поэтому стоят родные. (не думаю что они поставили свои, да и не отходил я от них, кроме покурить и ..)
На блоке точно 11183 - ходил за пивом и посмотрел для уверенности.
Есть еще вопросы? задавайте.
буду рад ответить.