Re: Важно: не работает центральный замок - 1
Опишу свою проблему, может кому пригодится. Имеем - Калина Хэтч 10-й год, 1.4 16кл люкс,иммо активирован,безопасность штатная, постороннего ничего не установлено.Брал как говорится "из под дедушки" с пробегом 14ткм.Ни разу не доставляла проблем за три года, что у меня и вот, в один прекрасный день с утра не открылась с пульта на ключе, хотя с охраны сошла, т.е. при открытии двери ключом механически не заорала.Машина перестала реагировать на пульт ключа и МДВ,левая сторона работали стеклоподъёмники и зеркало, правая сторона стеклоподъёмники не работали,правое зеркало работало только вниз и на себя.Хотя сигнал шёл, в ЦБКЭ реле щёлкали,щёлкали замки в дверях, пищали стеклоподъёмники (так можно звук охарактеризовать) но ничего не происходило.Проштудировал всё ветку по этой теме, полез копать.Разъёмы в передних дверях - как вчера с завода, ни намёка на влагу и тем более окислы, скрутка по левому порогу цела и так же блестит как будто вчера обжали.Плата МДВ и ЦБКЭ внешне в отличном состоянии, никаких окислов и разводов, под лупой ничего горелого не обнаружено. 25-й предохранитель целый. Проблема, как оказалось, таилась в пучке проводов в резиновой гофре идущей с задней двери в среднюю стойку.Там очень острые кромки отверстия, палец засовываешь, гляди того порежешься.Срезало слой изоленты, которой обмотан пучок проводов и повредило изоляцию одного провода.И всё, проблема была только в этом, я честно говоря в шоке, ни следов коротыша, ничего, только просто ободран провод.Всё замотал жирным слоем изоленты, не синей правда)) и всё заработало.С левой стороны провода были целы, изолента срезана, тоже всё обмотал пожирнее. В предыдущей ветке где то проскальзывало, что на этот пучок подбирают отрезок шланга подходящего диаметра и разрезав вдоль одевают его как экран и обматывают изолентой, правда не написано было, синей или нет ))При открытии/закрытии задней дверки провода в гофре видимо гуляют туда-сюда и повреждаются о кромку отверстия в стойке. Попозже у себя тоже шланг натяну.
|