Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Штатная сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, блок электропакета, ЭБУ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.07.2019, 12:19   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2017
Адрес: Семёнов
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 SVBat имеет репутацию за пределами доброй репутацииSVBat имеет репутацию за пределами доброй репутацииSVBat имеет репутацию за пределами доброй репутацииSVBat имеет репутацию за пределами доброй репутацииSVBat имеет репутацию за пределами доброй репутацииSVBat имеет репутацию за пределами доброй репутацииSVBat имеет репутацию за пределами доброй репутацииSVBat имеет репутацию за пределами доброй репутацииSVBat имеет репутацию за пределами доброй репутацииSVBat имеет репутацию за пределами доброй репутацииSVBat имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Важно: не работает центральный замок - 1

Опишу свою проблему, может кому пригодится. Имеем - Калина Хэтч 10-й год, 1.4 16кл люкс,иммо активирован,безопасность штатная, постороннего ничего не установлено.Брал как говорится "из под дедушки" с пробегом 14ткм.Ни разу не доставляла проблем за три года, что у меня и вот, в один прекрасный день с утра не открылась с пульта на ключе, хотя с охраны сошла, т.е. при открытии двери ключом механически не заорала.Машина перестала реагировать на пульт ключа и МДВ,левая сторона работали стеклоподъёмники и зеркало, правая сторона стеклоподъёмники не работали,правое зеркало работало только вниз и на себя.Хотя сигнал шёл, в ЦБКЭ реле щёлкали,щёлкали замки в дверях, пищали стеклоподъёмники (так можно звук охарактеризовать) но ничего не происходило.Проштудировал всё ветку по этой теме, полез копать.Разъёмы в передних дверях - как вчера с завода, ни намёка на влагу и тем более окислы, скрутка по левому порогу цела и так же блестит как будто вчера обжали.Плата МДВ и ЦБКЭ внешне в отличном состоянии, никаких окислов и разводов, под лупой ничего горелого не обнаружено. 25-й предохранитель целый. Проблема, как оказалось, таилась в пучке проводов в резиновой гофре идущей с задней двери в среднюю стойку.Там очень острые кромки отверстия, палец засовываешь, гляди того порежешься.Срезало слой изоленты, которой обмотан пучок проводов и повредило изоляцию одного провода.И всё, проблема была только в этом, я честно говоря в шоке, ни следов коротыша, ничего, только просто ободран провод.Всё замотал жирным слоем изоленты, не синей правда)) и всё заработало.С левой стороны провода были целы, изолента срезана, тоже всё обмотал пожирнее. В предыдущей ветке где то проскальзывало, что на этот пучок подбирают отрезок шланга подходящего диаметра и разрезав вдоль одевают его как экран и обматывают изолентой, правда не написано было, синей или нет ))При открытии/закрытии задней дверки провода в гофре видимо гуляют туда-сюда и повреждаются о кромку отверстия в стойке. Попозже у себя тоже шланг натяну.
SVBat вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:11.