Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.09.2019, 21:14   #10
Знаток
 
Регистрация: 26.08.2012
Адрес: р.п. Кольцово
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 1,104
Вес репутации: 22672 1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 15

Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
Алгоритм неполный имхо. Что делать, если вдруг жахнет именно замененный опорник? )) А вообще, раз на раз не приходится, стоковый опорник, пробежавший 75 тыкм, у меня при замене не вызвал никаких нареканий, в отличие от китайского сухого и люфтящего натяжного.

Добавлено через 1 минуту

Откуда вдруг появилась такая рекомендация?
Жахнет 2х рядный опорник металлический???свежо придание, ниразу не видел и не слышал. У меня штатный поляк прошел 90. А у кого-то 20 не выхаживает. Если есть инфа по развалившийся двухрядникам опорным (ина или койо) то скиньте посмотреть.
1ddr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:06.