Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 10.11.2019, 22:01   #11
Знаток
 
Регистрация: 26.08.2012
Адрес: р.п. Кольцово
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,104
Вес репутации: 22671 1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о масляном фильтре - 1

Первым делом на Манн и боше смотрю что резинку нельзя вытащить пальцами, точнее можно, но ногти вы переломаете. Дальше смотрю гравировку на фильтре (под уф или отблеск на ярком свете), резьбу(чистота, кол-во витков), наличие белого антидренажа. На стикеры с кодом особо не смотрю (может быть старая партия без стикеров ещё или групповая упаковка). Риски на резинке не смотрю, потому что на оригинале могут быть и синим и жёлтые и красные и все стираются пальцем если хорошо поскрести.
1ddr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:44.