Заводской термостат отходил лет 7. Перестал открываться большой круг. Поставил крышку Luzar. Через 2 года постигла та же участь. В конце августа срочно менял и первое что попало под руки - pramo. Плевался когда напильником подгонял отверстия, чтобы крышка встала на родное тело термостата. По теплу было всё отлично, но пришли холода и в мороз -10 у меня на холостых двигатель 65-70 градусов. По трассе так же. Если по трассе крутить постоянно 4-5 тысяч оборотов, то температуру можно было поднять до 80 градусов. Вообщем озадачился заменой термостата. Потратив пару выходных, максимум что удалось найти (чтобы была не развальцовка, чтобы в закрытом состоянии не продувался большой круг) это непонятного происхождения термостат : Термо-1.jpg Термо-2.jpg Термо-3.jpg Термо-4.jpg
Он был вообще без каких-либо коробок и бумаг, просто в пакетике. Самое интересное - в нём есть регулировочный винт )))) Кто-нибудь сталкивался с подобным изделием ?