rol, Ставил и автопродукт и СС20.
С первым ело резино изнутри, со вторыми снаружи.
Предвидя гневные коментарии сразу напишу - я не катал до лысой покрышки.
Достаточно проехать по сухому асфальту/бетону и ... там где закраина покрышки чернеет относительно остальной части протектора - там и есть повышенный износ.
Насколько повышенный? Не измерял - но он есть.
Какие пластинки станвить надо определять по углу наклона рычага задней балки.
Например у ВАЗ 2110/12 рычаг (от балки под днищем к ступице) почти горизонтален (т.е он параллелен дороге) - для этих авто надо брать автопродукт.
Для авто типа клаина/гарнта, где рычаг под углом к горизонту - туда лучше пойдут пластины СС20.
НО!!!
УЧИТВЫАЙТЕ, ЧТО ПРИ ЗАГРУЗКЕ АВТО УГОЛ НАКЛОНА РЫЧАГА ИЗМЕНЯЕТСЯ!!!
Соответственно надо включать голову и думать: если Вы на калине (стандартная подвеска) большую часть времени ездите пустым, то надо ориентироваться на СС20... если с сильно загрузкой - автопродукт... если "и так и так" то лучше оставить стандартную балку.
Вместо пластин можно просто подкладывать шайбы разной толщины под разные болты - при наличии стенда сможете выставить нудный угол.
Но все-равно все эти пластинки и шайбы не заменят заводской балки гарнты/ЛК2.
У таких балок отрицательные углы получены гибом самой балки, а не углами установки задней ступицы. Соответственно при изменеии загрузки углы "гуляют" много меньше.
__________________
Отписал в репу - подпишись! Коль не трус...