Внесу свои "5 копеек" по поводу качества ТЗА. Родную помпу с завода поменял на 36 т.км. зашуршал подшипник, производителя не помню. Поставил ТЗА, правда маркировку на на самой помпе точно не помню , но крыльчатке стояла ТЗА. Пришло время менять ГРМ ну и соответственно помпу. Ну подумал, че выдумывать возьму опять ТЗА, которую менять прошла 110 т.км. А че, вроде нехило так отходила. Взял ТЗА 75 (стандарт). Все поменяли , ну думаю на следуюшую сотку тыщ. км можно забыть. Ага, через 3,5 т. км чисто случайно стоял курил пока грелась машина услушал какой-то непонятный звук - вжих-вжих-вжих и т.д. Такое очучение как будто ремень трется об что-то с небольшим интервалом. На прогретую звук на холостых исчезает и слышен отчетливо при наборе 2000 оборотов двигателя. Поехал в сервис на диагностику. Итог подшипник помпы развалился и вал ходил ходуном, сальник не потек. Как только ремень не соскочил, слава БОГУ .Взял ТЗА 20 повер фул люкс. Ну знаю как себя покажет, теперь постоянно прислушиваюсь к работе движка.