Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.03.2020, 20:35   #10
Знаток
 
Регистрация: 26.08.2012
Адрес: р.п. Кольцово
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 1,104
Вес репутации: 22672 1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации1ddr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 11

Блин эти компресометры ещё и врут...
В итоге первый-второй цилиндр около 13. Третий четвертый около 14. Но на первых он медленно набирался, а на последних двух быстро. После заливки масла в первые два компрессия сразу максимум подскочила.
Сказали надо менять кольца поршневые и колпачки маслосъёмные. А поршня уже по моему желанию, но оказывается там ещё и палец как-то хитро при температуре запрессовывается.
1ddr вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:41.