Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.06.2020, 16:46   #10
Смоленская ячейка
 
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: Смоленск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,226
Записей в дневнике: 21
Вес репутации: 20082 Фесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ошибка: многочисл.пропуски зажигания Р0300 (Р0301, Р0302, Р0303, Р0304).

Цитата:
Сообщение от Фесс67 Посмотреть сообщение
Ребят, всем привет. Помогите советом.
Появились пропуски, хаотичные, по всем цилиндрам.
Началось всё с того, что стали подвисать обороты хх на 1500. Промыл дроссель, не помогло.
Затем подвисание ушло, но стал троить двигатель. При запуске на холодную-не заводится, только если подгазовывать педалью. Выскочили ошибки пропуски зажигания, что-то про катализатор и неисправность РХХ-высокие обороты. Горел чек. После промывки дросселя сбрасывал ошибки, чек не горит, но по ОпенДиагу видны ошибки-пропуски.
Далее эти ошибки не появлялись, только пропуски.
Подмена РХХ на новый результата не дала. Как и подмена свечей.
Зажимал рукой гофру со снятым ДМРВ, авто глохнет, слышимых подсосов нет.
Проверил метки ГРМ, почему-то ДПКВ смотрел на 21й зуб, риска на кожухе-на 3й после пропуска. Перескок ремня? Как, интересно. Вчера полдня ковырялся в гараже с метками. ДПКВ стал на 20м зубе, но не изменилось ничего.
В движении всё нормально, провалов нет. Переводишь в нейтраль, обороты падают до 500 примерно по тахометру, начинается расколбас, кажется иногда, что заглохнет.
Андрей, подскажи по моей проблеме.
Сегодня ещё раз проверил метки ГРМ, всё как и должно быть.
Знакомый обратил внимание на параметр угол опережения зажигания, на хх прыгает от -5 до 22, при 3000 за 40(примерно).
Посоветовал проверить компрессию.
Фесс67 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:05.