Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Трансмиссионные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.07.2020, 18:36   #11
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2012
Адрес: Киров
Пол: Мужской
Сообщений: 769
Изображений: 8
Вес репутации: 16604 Peacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутацииPeacemaker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какое масло используете в КПП - 4

Цитата:
Сообщение от 636ой Посмотреть сообщение
Как же тогда масло выкатывает по 60 тысяч в гидромеханиках и дсг с фрикционами, насосами и прочим, где оно реально работает, а не плещется как в тазике в коробке образца 87го года.
Масло маслу рознь.
Если интересно, история моей калины в этом плане.
1. Какая-то заводская трансмиссионка. Ничем меня не беспокоила, шумов, необычных для Калины, не было, передачи включались легко и четко, в мороз ехать на нейтрали не пыталась. Кроме одного - при температурах от -21 градуса и ниже начинала пениться и вылезать через сапун. Я машину покупал в январе, поэтому заметил практически сразу. Поскольку при этом по щупу падения уровня заметно не было, решил обкатать на этом масле хоть тысяч 5, потом поменять. Собственно, в конце лета так и сделал. Сколько на нем наездил - не помню точно, тысяч 6-7, наверное. В теплом климате вполне можно было эксплуатировать его и далее.
2. ТНК ТрансКП 75w90 полусинтетика. Тысяч 15 нареканий не вызывало. Потом летом, в жару (ну, насколько она у нас жара) начался такой эффект. После поездки по трассе тяжело выключались передачи. Буквально выдергивать приходилось. По ощущению, как будто в коробке вообще нет масла и детали трутся насухую. Ближе к осени температура снизилась, проблема эта перестала беспокоить. С приходом минусовых температур коробка стала беспокоить шумами. Буквально, каждая передача завывала на свой лад, можно по звуку было определить, какая включена. Не было уверенности, что это связано с маслом, но решил начать все-таки не с разборки КПП, поэтому на пробеге примерно 32 тысячи залил
3. Shell Spirax S5 ATE 75w90 синтетика. Сразу же после замены исчезли посторонние звуки. Чуда, конечно, не произошло и бесшумной КПП не стала, но вернулась по уровню звукового сопровождения примерно к варианту "сновья". Возможно, даже чуть лучше с учетом обкатки, но инструментальных замеров шума не производилось, потому утверждать не могу. Далее на этом масле без каких-либо нареканий ездил до 90 тыс. Решил поменять просто потому, что "вроде пора". Регламентная замена на 75 тыс., но как-то принято у нас все интервалы укорачивать. Хотел попробовать Лукойл синтетику 75w90 в упаковке Лада, но как раз тогда оно куда-то из продажи пропало. Поэтому залил снова такой же Шелл. По ощущениям показалось, что старое масло немного разжидилось и на новом звуки КПП стали чуть тише. Но тут точно "то ли есть, то ли нет".
Слитое масло Шелл после 60 тыс. пробега было визуально однородное, не идеально прозрачное, скорее, мутноватое, но по внешнему виду вполне еще рабочее. А вот ТНК после менее 30 тыс. визуально напоминало сопли. Мутное, белесое и с какими-то сгустками. Хотя на щупе, что интересно, все трансмиссионки выглядели как вчера залитые.
Peacemaker вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:48.