Всем привет.
Поменял таки весь выхлоп. Уж больно гнилой достался с машиной. Перед продажей был подшаманен, но после нескольких сотен км начала отлетать какая-то замазка.
Про катализатор. Возможно пригодится кому-то.
Заказывал по номеру 21116-1203008-16, но пришло с номером 21116-1203008-04
Главное подходит по креплениям и с катализатором. Никаких заморочек с установкой и прошивками-обманками. А главное, как и хотел, чтоб характеристики приближены к заводским. Не очень люблю колхоз сразу по нескольким причинам.
Что стояло и что поставил:
Номер на снятом катколлекторе. Если не ошибаюсь, то просматривается номер 21116-1203008-12
Номер на новом катколлекторе
Крепления старые, то что снял с блока цилиндров.
Почистили, смазали смазкой с алюпудрой(посмотрим надолго ли), а также приготовил крепёж из нержавейки и потом поставил
Резонатор и глушитель поставил Transmaster Universal стальные алюминизированные. 11530AL и 11562AL
По крепежу всё встало нормально. Сколько ходит не знаю. посмотрим. Потом, если машину надумаем оставить надолго, можно и из нержавейки что-то намутить.
Добавлено через 5 минут
Всё вместе с прокладками, шпильками, уплотнительным кольцом и хомутом вышло чуть меньше 12тыр.
Добавлено через 4 минуты
Прокладку катколлектора поставил оригинальную, четырёх слойную.
Может можно было и 2-ухслойную неоригинальную? Кто какую посоветует на будущее?
По сроку службы интересно, 2-ухслойные не меньше ходят? Проблем после установки не возникает? А то родная чуть не как глушак стоит
