Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 15.10.2020, 09:49   #10
Втянувшийся
 
Регистрация: 27.09.2020
Адрес: Дедовск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 261
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 3808 name1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутацииname1978 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена катколлектора на "паука". За и против-3.

Всем привет.
Поменял таки весь выхлоп. Уж больно гнилой достался с машиной. Перед продажей был подшаманен, но после нескольких сотен км начала отлетать какая-то замазка.
Про катализатор. Возможно пригодится кому-то.
Заказывал по номеру 21116-1203008-16, но пришло с номером 21116-1203008-04
Главное подходит по креплениям и с катализатором. Никаких заморочек с установкой и прошивками-обманками. А главное, как и хотел, чтоб характеристики приближены к заводским. Не очень люблю колхоз сразу по нескольким причинам.

Что стояло и что поставил:


Номер на снятом катколлекторе. Если не ошибаюсь, то просматривается номер 21116-1203008-12


Номер на новом катколлекторе


Крепления старые, то что снял с блока цилиндров.
Почистили, смазали смазкой с алюпудрой(посмотрим надолго ли), а также приготовил крепёж из нержавейки и потом поставил


Резонатор и глушитель поставил Transmaster Universal стальные алюминизированные. 11530AL и 11562AL
По крепежу всё встало нормально. Сколько ходит не знаю. посмотрим. Потом, если машину надумаем оставить надолго, можно и из нержавейки что-то намутить.

Добавлено через 5 минут
Всё вместе с прокладками, шпильками, уплотнительным кольцом и хомутом вышло чуть меньше 12тыр.

Добавлено через 4 минуты
Прокладку катколлектора поставил оригинальную, четырёх слойную.
Может можно было и 2-ухслойную неоригинальную? Кто какую посоветует на будущее?
По сроку службы интересно, 2-ухслойные не меньше ходят? Проблем после установки не возникает? А то родная чуть не как глушак стоит
name1978 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:33.