Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Центральный федеральный округ > Смоленск

Смоленск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Смоленске и области.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.05.2009, 09:23   #9
Смоленская ячейка
 
Аватар для art159
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: г.Смоленск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Фокус 3
Сообщений: 3,241
Записей в дневнике: 1
Изображений: 7
Вес репутации: 23 art159 находится на правильном путиart159 находится на правильном путиart159 находится на правильном пути
Отправить сообщение для art159 с помощью ICQ Отправить сообщение для art159 с помощью MSN Отправить сообщение для art159 с помощью Skype™
Ответ: Работаю на СТО

Спасибо за быстрый ответ!
Цитата:
Сообщение от rovbok Посмотреть сообщение
Или обычное падение напряжение в момент начала пуска двигателя, в это время Ксуд успевает выловить слабый сигнал(отсутствие) с датчика и заносит ошибку в память.
Скорее всего именно это и является причиной ошибки.Так как одна из "понятных" для меня ошибок было:"Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы". Скорее всего так оно и есть.
Вчера пытался найти это недостающее напряжение, т.к. на встрече мне сказали что нормальное рабочее напряжение 14,5-15В, а у меня по показаниям было 13,8-13,7. Искал не слишком долго, с клейм генератора в сеть выходит 13,8-13,9В. Замерял мультиметром. И на аккумулятор приходит точно такое же напряжение. Т.е. я так понял потерь нет, а просто генератор не выдает нужное напряжение.
Как считаете, может попробывать поменять регулятор напряжения?
art159 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:21.