Цитата:
Сообщение от 6ugul
Залил в калину лук супер 5в40. Ударили морозцы 25-30 пару дней. Попробовал запустить двиг. Стартер еле еле ворочит и после двух попыток задымил =) Снял, разобрал. Погорел щеточный узел, успешно поменял его. Все поставил на место и опять ворочит кое как и не запускает. Вытащил щуп масло как мед. И чет как грустно стало с лучка, до этого заливал зик 10в40.
|
Сегодня заводил калину.
Масло Супер 5В40 Лук.
За бортом -31С , машина стояла 2 дня.
Штат показал температуру в моторе -27С.
С первого раза без выжима сцепления пару раз чихнул и не завел.
Через минуту с выжатым завелась сразу.
Акб тюмень с лосем 4года.
Кпп 81 с польским стартером.
Может повезло , случай единичный
Я обычно ее на автозапуске держу , и холоднее -15С мотор никогда не остывает.
А тут датчик температуры для автозапуска отказал , менять лезть холодно.
SL от SG отличается присадками типа для катализатора.
Короче 8кл ВАЗо-мотору с его дубовыми сотами ката это пофиг.
По вязкости они одинаковы.
Думаю проблема у тебя в стартере.
PS.В салоне стояла замерзшая канистра такого-же нового масла.
Пошатал ее , че-то там тягуче переливалось.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Это правильное решение...
И не забудь рассказать друзьям и знакомым о Лукойле... сорт и вид масла можно и правильнее будет не указывать... просто, Лукойл- авно... так всем будет понятнее
|
Как счастливый обладатель легендарного мотора К4М живо интересуюсь разными техническими подробностями из жизни дешевый иномарок.
Поражен как много народа льет Лукойл в них.И довольно хорошо отзываются.Для меня было неожиданно.