Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Counsel, решил посмотреть, что Вы "продвигаете в массы".
Далеки Вы от действительности и от современной "сельской" школы. Чьё автомобилестроение Вы имеете в виду?
Современное - если и отошло - то частично...
Если Вы считаете ДВС, устанавливаемые на а/м ВАЗ - именно СОВРЕМЕННЫМИ- то уж будьте любезны, укажите "современные" с каким временем !? Если - Вы не сможете ответить - то прошу Вас не лезть в тематические разделы с Вашими представлениями (сильно отличными от действительности) в части эксплуатационных свойств а/м пр-ва ОАО "АВТОВАЗ", а так же, в части безответственных утверждений о гарантийности того или иного случая в отсутствии всей полноты на то оснований.
Дык мил человек! мои представления как раз основаны на букве закона и на том, как должно быть! и всю полноту оснований для ваших утверждений должны предоставлять ВЫ (имею ввиду сервис, продавцов, изготовителей)! и вот до тех пор, пока ЭТИХ ваших оснований, подтвержденных результатами независимых экспертиз не будет, случаи будут гарантийными, хотите ли вы этого или не хотите!
я отвечаю за то, что я пишу, а вам (опять имею ввиду сервис, продавцов, изготовителей)лишь бы человека "послать" и ничего не делать, все выискиваете несуществующие основания для отказов и разводов. я могу обосновать любое свое утверждение со ссылкой на ноормы закона, а вот что можете вы? где ваши обоснования? Мц... как всегда нет.