Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.02.2021, 00:44   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.08.2016
Адрес: Раменское
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina11176
Сообщений: 72
Вес репутации: 1250 vitorio имеет репутацию за пределами доброй репутацииvitorio имеет репутацию за пределами доброй репутацииvitorio имеет репутацию за пределами доброй репутацииvitorio имеет репутацию за пределами доброй репутацииvitorio имеет репутацию за пределами доброй репутацииvitorio имеет репутацию за пределами доброй репутацииvitorio имеет репутацию за пределами доброй репутацииvitorio имеет репутацию за пределами доброй репутацииvitorio имеет репутацию за пределами доброй репутацииvitorio имеет репутацию за пределами доброй репутацииvitorio имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 11

Извините maxim161не могу вставить цитирование т.к. пишу с планшета.Вариат об обсолютной соосности посадочных мест втулок и седел исключе
н. т.к. встречал вопиющюю не соосность.Полюсовидные вмятины следы зачеканки седла от выпадения.Ну да есть способ приварки клапана. А если принесли головку с с
диаметром стержня клапана 5.5 или 5мм или того хуже, мото 4 мм чет сомневаюсь что метод приварки сработает.Да и соосно расточить гнездо седла на ручном станке не возможно. Чистовая обработка требует больших оборотов шпинделя , чего не возможно на ручном станке.Мне кажется можно сделать 1.5 мм седла не просядятся, они же новые, высокие.Да Вы правы три фаски для хорошего прохождения потока важны, но и для выравнивания рабочей фаски по всей длине окружности тоже нужны.Есть еще случаи для чего они необходимы.На новой гбц фаски какие то будут , но в крив и в кось,доходит до полной негерметичности седло- клапан.Цена замены седла удивительно малая, наверное потому что Ваши заготовки. А направляющих , в нашей местности почти столько за грузовые.По фото Ваши фаски выглядят аккуратно , хорошая работа.Честно говоря можно ли оставить фаску 2мм можно, стоить ли прирезать до 1.5 мм наверно стоит , чтоб все были примерно одинаковые, признак работы на совесть, решать Вам.Эти клапана всегда с побежалостью. Ф 6.95 6.96 это хорошо , при ф отверстия направляющей 7.00 -7.01 будет самое то. Судя по приливам в камере сгорания у Вас мотор 1.4? Что заставило менять седла ? Моя гбц отходила без малого 200 тыс. Без признаков усталости, снималась на 150 т.к. пробило прокладку, фрезернул плоскость, посмотрел на седла, да и собрал обратно, поменяв резинки да сальники.
vitorio вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:42.