Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.02.2021, 10:09   #11
Постоялец
 
Регистрация: 06.04.2015
Адрес: Красноярск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 399
Вес репутации: 625 maxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaxim161 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 11

vitorio, спасибо за подробный ответ!

Цитата:
Сообщение от vitorio Посмотреть сообщение
Ну да есть способ приварки клапана. А если принесли головку с диаметром стержня клапана 5.5 или 5мм или того хуже, мото 4 мм чет сомневаюсь что метод приварки сработает.
В таком случае, наверное, придется прихватывать на сварку что-то похожее на клапан, но ножкой в другую сторону и потом выбивать обратным молотком Но это так, мысли в слух - на практике не сталкивался с этим.
Цитата:
Сообщение от vitorio Посмотреть сообщение
Да и соосно расточить гнездо седла на ручном станке не возможно.
В принципе, исходя из той информации, что я видел, этот "ручной станочек" (забыл, как его называют) достаточно точно базируется по внутреннему диаметру направляющей втулки, а жесткость обеспечивается устанавливаемой корпусной деталью с каким-то плавающим подшипником. Т.е., теоретически, все должно быть неплохо и достаточно соосно. Но...
Цитата:
Сообщение от vitorio Посмотреть сообщение
Чистовая обработка требует больших оборотов шпинделя , чего не возможно на ручном станке.
- вот это проблема ручного станка (разве что если через редуктор хотя бы вращать).
Цитата:
Сообщение от vitorio Посмотреть сообщение
Мне кажется можно сделать 1.5 мм седла не просядятся, они же новые, высокие.
В принципе, почти везде на впускных 1.5мм и получилось (выпускные чуть больше буду делать для лучшего теплоотвода с тарелки клапана).

Фаски выровняю немного, чтобы примерно одной ширины были. Единственное, на фото не видно, но в реальности немного "кривости" все-таки есть в них: у моих зенковок внутреннее отверстие не соосно оси режущей части, поэтому фаски несколько "пьяными" получаются. В связи с этим может получаться, что высота расположения рабочей поверхности на седле разнится с разных сторон.
Цитата:
Сообщение от vitorio Посмотреть сообщение
Цена замены седла удивительно малая, наверное потому что Ваши заготовки.
Мне сначала в другом месте назвали цену 550 руб. за каждое седло, при этом они делаются на заказ. Но мне удачно подвернулись в магазине готовые к запрессовке седла (комплект обошелся в 1750 руб.) - до этого ни разу в магазинах на 16кл. седла мне не попадались. И после этого уже со своими седлами там сделали по 200 руб. за запрессовку каждого. Иначе бы не согласился на такой ремонт.
Цитата:
Сообщение от vitorio Посмотреть сообщение
Ф 6.95 6.96 это хорошо , при ф отверстия направляющей 7.00 -7.01 будет самое то.
Пилот зенковок у меня ~Ф6.99, поэтому пришлось разворачивать разверткой Ф7.01 (по факту наверняка развернулось чуть больше - нутромера нет, чтобы замерить).
Цитата:
Сообщение от vitorio Посмотреть сообщение
Судя по приливам в камере сгорания у Вас мотор 1.4? Что заставило менять седла ? Моя гбц отходила без малого 200 тыс. Без признаков усталости, снималась на 150 т.к. пробило прокладку, фрезернул плоскость, посмотрел на седла, да и собрал обратно, поменяв резинки да сальники.
Да, мотор 11194, 1.4. Седла менять заставил неудачный первый ремонт двигателя после загиба клапанов (в 2015 году). Поскольку рекомендовалось после загиба менять направляющие втулки, то я в то время так и поступил. Самая крупная моя ошибка была в том, что запчасти я покупать решил в магазине, где все дешевле. Последствия этого до сих пор разгребать приходится. Направляющие тогда мне продали те, что "получше" и подороже (т.е. ценой больше, чем у них было указано), а они оказались такого качества, что про соосность центрального отверстия и внешнего диаметра втулки там даже и не пытались задумываться. Просто помню, что толщина стенки втулки с разных сторон разнилась визуально очень сильно. Причем при запрессовке направляющих (куда в то время отдавал) меня предупреждали, что нужно купить другие, но я тогда не послушался. В общем, все запчасти оттуда были браком и подделками: МСК задубели через несколько месяцев - вновь вскрывал, клапана из разных комплектов, ну а самое главное - седла в то время при прирезке просадились так, что думал, еще чуть-чуть и клапана с обратной стороны вываливаться начнут В итоге, сейчас при очередном ремонте в связи с пробитой (во второй раз) прокладкой ГБЦ обнаружил, что люфт некоторых клапанов в направляющих визуально был порядка 2 мм - такое я только в страшных роликах ю-туба видел... Но я ж сначала чуть ли не со слезами на глазах начал все это собирать в таком виде (ведь "работало же"), прирезал уже просевшие седла, цепляясь зенковками за алюминий, но потом одумался, что ж я делаю, подумал, что года три еще минимум на машине ездить надо будет. Ну и пришлось по-нормальному ремонтировать, а родные седла уже "закончились". Клапана старые отмыл - стали выглядеть как новенькие из магазина и уже их ставить собирался. Но в связи с тем, что многие клапана уже были подрезаны, плюс на их ножке виден износ (сейчас измерил, примерно 1-3 сотки), а на тарелках видны раковины, да и от притирки появилась ощутимая ступенька - решил все-таки взять новые оригинальные (старые клапана были какие-то Самарские, но уже 2 или 3 шт. приходилось менять). По направляющим - возникает впечатление, что было масляное голодание, поэтому износ стал таким, что клапана гуляли туда-сюда в пару миллиметров.
Уже почти избавился от запчастей с этого злосчастного магазина и вот вчера, когда пытался купленной там регулируемой разверткой разворачивать направляющие, долго мучился (за несколько проходов даже чуть-чуть не удавалось развернуть - зализывался металл вместо резания). В итоге в ближайшем магазине купил обычную развертку 7мм (разрешили замерить и выбрать - взял ~7.01) и дело пошло как по маслу. В общем, даже развертка оттуда оказалась гав*м.
maxim161 вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:26.