Дня 3 назад появился чуть писклявый шелест со стороны грм при прогреве больше 40° и выше,звук не прогрессировал,на трассе останавливался несколько раз,шелест стабильно одинаковый. Ну думаю,помпе Dolz пришел звиздец,11000 всего вроде.
Седня заехал в гараж,скинул приводной,завожу,ничего не изменилось. Разбираю грм,один хрен менять в апреле собирался,пробег на КиТ Гейтс уже почти 70000. Опорный стоит Койе,пробег +-50000,в идеале. Натяжной тоже крутится туго,люфта нет. Но самое главное помпа,слава Богу живая))),ни люфтит,крутится отлично.
Ставлю новый ремень и новый натяжной,всё Гейтс,опорник оставляю Койе. Завожу и тишина! Звуки издавал то ли натяжной,то ли ремень,я так и непонял,в руках натяжной вел себя очень достойно и тихо!
Сфоткал ремень,70 тыщ пробег
И дренажка помпы Dolz с пробегом 11 тыщ,видно небольшие следы антифриза но сухо,пальцем залез)).