Вот и нам надо прийти к такому же: потребляй то, что сам выпускаешь, и без всяких соплей относительно свободы рынка и пожеланий трудящихся.
Вчера читал новость в Авторевю про модернизацию Ларгуса, и у меня возникли пара риторических вопросов: почему так и не поставили вариатор на семейный автомобиль( тем более на Сандеро и Логане он есть), и зачем нужно было модернизировать ДВС 1.6 v8, если он итак был идеален в своей простой конструкции? Мои пожелания как трудящегося были в более полном соответствии статусу семейного автомобиля в плане удобства использования, а не в переделке формы фар и рисунка панели приборов-с этим и раньше был порядок. И почему нет регулировки второго ряда сидений? Думаю, многие трудящиеся со мной согласятся в этом. И что мне после Калины- минивэн с правым рулем смотреть или как?