Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
Знаю, что давно отработанная система. и Самолёты с 70-х годов получали много разрядов, но- катастроф не припомню.
|
Нет ее, кроме банального соединения на корпус и использования АЗС.
И молния никакого отношения к катастрофе не имеет. В самолете отключился автопилот. Ручное управление работало в полном объеме. Ну что ж поделаешь, летчик не умел летать на руках.
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
Вопрос- почему после якутского случая не принято ни каких решений?
|
А ты в курсе что было в Якутске? Там самолет тупо в самом начале пробега въехал в бетонную ступеньку высотой с пол метра. При этом остался стоять на колесах. Ну да баки слегка потекли.
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ
Вопрос- внесены-ли изменения в КД в связи с выявленной особенностью поведения конструкции при жесткой посадке?
|
Нет, не внесены, они невозможны, нужно переделывать весь самолет. В авиации нет термина "жесткая посадка" есть допустимая перегрузка, на которую самолет расчитывается. все, что выше, закритичные, рузрушающие перегрузки. При их воздействии самолет имеет право разрушиться прямо на месте и не спасти половину пассажиров.
Так случилось в аналогичной ситуации в оленегорске 2019 (вроде) году, где экипаж Ту-22М3 приложил самолет об полосу с перегрузкой выше расчетной. Самолет развалился на части и сгорел.