Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Свободное общение > Политика

Политика Политические баталии на Лада Калина Клуб. Внимание, форум не модерируется! Запрещено: мат, порнография, реклама, выяснение отношений.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.03.2021, 20:07   #11
Забанен
 
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: регион 86
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Вес репутации: 0 druid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутацииdruid_62 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Техника, которую мы любим

Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
Знаю, что давно отработанная система. и Самолёты с 70-х годов получали много разрядов, но- катастроф не припомню.
Нет ее, кроме банального соединения на корпус и использования АЗС.
И молния никакого отношения к катастрофе не имеет. В самолете отключился автопилот. Ручное управление работало в полном объеме. Ну что ж поделаешь, летчик не умел летать на руках.
Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
Вопрос- почему после якутского случая не принято ни каких решений?
А ты в курсе что было в Якутске? Там самолет тупо в самом начале пробега въехал в бетонную ступеньку высотой с пол метра. При этом остался стоять на колесах. Ну да баки слегка потекли.

Цитата:
Сообщение от БОБРОВСКИЙ Посмотреть сообщение
Вопрос- внесены-ли изменения в КД в связи с выявленной особенностью поведения конструкции при жесткой посадке?
Нет, не внесены, они невозможны, нужно переделывать весь самолет. В авиации нет термина "жесткая посадка" есть допустимая перегрузка, на которую самолет расчитывается. все, что выше, закритичные, рузрушающие перегрузки. При их воздействии самолет имеет право разрушиться прямо на месте и не спасти половину пассажиров.
Так случилось в аналогичной ситуации в оленегорске 2019 (вроде) году, где экипаж Ту-22М3 приложил самолет об полосу с перегрузкой выше расчетной. Самолет развалился на части и сгорел.
druid_62 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:16.