Re: вибрация при 90-110кмч,помогите с чего начать?
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Есть ещё примитивный / опасный метод проверки самостоятельно.
Поддомкрачиваешь колёсико переднее. Производишь все мероприятия по удержанию авто в неподвижном состоянии и предотвращению опускания или падения.
Заводишь автомобиль - переключаешь скорости - газуешь и наблюдаешь за колесом и вибрацией.
Если колесо кривое, то ты увидишь и почуешь жопой сам, как трясёт авто.
Ставим колёса по-очереди и газуем / переключаем до требуемых скоростей. Делаем выводы.
Хреновое колесо будет сильно трясти морду авто.
А станок можно загрубить в настройках, о чём я писал выше.
Делаем + - 10 - 20 грамм = 0 и всё.
Теперь станок при ДИСБАЛАНСЕ в 10 - 20 грамм будет показывать ОК и показывать 0 !!!
Так делают многие пидеробаланстровщики.
спасибо!по вывеш и пробу на заведенной знал.Но обязательно ли оба вывесить или дифу,кпп пофиг одно крутится или оба?А задние в моем случае отпадают?Вдруг заднее бьет?Ведь кузов вибрирует..Хотите сказать меня могли наеб...станок тупо подкручен...вполне допускаю.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма]
Ежели центровка смещена будет, то в одной стороне ноль, а в другой уже 0,8мм. И это много, всё будет как описано выше - по балансировке норм, а при сотке - бьет
так вот это виной или то что Гагаринец советовал...пробовал затяжку постепенно болтами,плавно крест накрест,не помогает(для центровки).Сам диск 58.6 вроде,ну под ваз как бы,но люфт там есть небольшой на ступице,тайвань же производитель.