Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска

Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по передней и задней подвеске, рулевому управлению и тормозной системе автомобилей Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.08.2021, 12:11   #11
Свой человек
 
Регистрация: 17.02.2015
Адрес: курская обл
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 570
Вес репутации: 10178 machsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутацииmachsp имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: вибрация при 90-110кмч,помогите с чего начать?

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Есть ещё примитивный / опасный метод проверки самостоятельно.

Поддомкрачиваешь колёсико переднее. Производишь все мероприятия по удержанию авто в неподвижном состоянии и предотвращению опускания или падения.

Заводишь автомобиль - переключаешь скорости - газуешь и наблюдаешь за колесом и вибрацией.
Если колесо кривое, то ты увидишь и почуешь жопой сам, как трясёт авто.

Ставим колёса по-очереди и газуем / переключаем до требуемых скоростей. Делаем выводы.

Хреновое колесо будет сильно трясти морду авто.

А станок можно загрубить в настройках, о чём я писал выше.
Делаем + - 10 - 20 грамм = 0 и всё.

Теперь станок при ДИСБАЛАНСЕ в 10 - 20 грамм будет показывать ОК и показывать 0 !!!

Так делают многие пидеробаланстровщики.
спасибо!по вывеш и пробу на заведенной знал.Но обязательно ли оба вывесить или дифу,кпп пофиг одно крутится или оба?А задние в моем случае отпадают?Вдруг заднее бьет?Ведь кузов вибрирует..Хотите сказать меня могли наеб...станок тупо подкручен...вполне допускаю.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от [домовой Кузьма] Посмотреть сообщение
Ежели центровка смещена будет, то в одной стороне ноль, а в другой уже 0,8мм. И это много, всё будет как описано выше - по балансировке норм, а при сотке - бьет
так вот это виной или то что Гагаринец советовал...пробовал затяжку постепенно болтами,плавно крест накрест,не помогает(для центровки).Сам диск 58.6 вроде,ну под ваз как бы,но люфт там есть небольшой на ступице,тайвань же производитель.
machsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:59.