Цитата:
Сообщение от GenaM
ты его на каждом ТО менять собрался? он не ремонтно пригоден?)
|
до 60-80 ткм его крестовины уходят в утиль. ремонт да, возможен, но сколько не общался с хозяевами дастеров кто отдавал в ремонт карданы - не ходят они по разным причинам, очень часто биение идет со всеми вытекающими. покупка нашего кардана в общем неплохой вариант.
Цитата:
Сообщение от GenaM
сейчас какие ездят беззаботно?
|
я тому что не так уж он и надежен как его расхваливают. регулярно наблюдаю дастеров в ремонте у своего друга в сервисе, ходовая, карданы, рулевые, моторы (цепные ниссан 1,6). когда на нем по городу катаешься - проблем нет практически, спорить не буду, но когда начинаются вылазки на охоту, рыбалку, тут его "неубиваемая" подвеска и начинает сыпаться. еще многие говорят что подвеска дастера все глотает. нифига она ничего не глотает, работает так же как у сандеро, а подвес глотает только на рамниках и то не на всех)
Цитата:
Сообщение от GenaM
я за 4 нивских покрышки отдал 30т.р., т.ч. тут паритет)
|
я думаю если бы ставил стандартные размеры то можно было бы и дешевле немного обойтись)