Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.09.2022, 12:25   #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.11.2008
Адрес: Московская область
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 2 АКПП -219220
Сообщений: 492
Вес репутации: 6298 strannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутацииstrannikk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для strannikk с помощью Skype™
Re: Напряжение в бортовой сети - 2

Сервис где я обычно ремонтируюсь этого не делает. Вообще токосемник для генератора у меня есть. Щетки есть, но их нужно подтачивать не оригинал. Вопрос можно ли снять генератор без подъемника, разобрать без специальных съемников. Какие нужны подшипникии может есть ссылка где заказать(думаю на таком пробеге нет смысла на них смотреть их нужно просто поменять). А может есть адресок или телефон где это делают в Москве.(не все беруться за такую работу)
strannikk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Метки
мус, напряжение, пандора, регистратор


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:38.