Цитата:
Сообщение от xTavlax
у меня 3: родной, новый с магазина и в зипе нашел от калины
|
Установить тот ,у которого наименьшая разница показаний по отношению с уличной температурой !
Цитата:
Сообщение от xTavlax
по поводу неучтенного подсоса воздуха. Если подсос таки есть (проверял и карбклинером, прыская и примитивным дымогенератором через штуцер для шланга от вут) и сосет из-за задубевших резинок, но тогда почему через буквально несколько секунд (мах 1 минута) двигатель выходит на нормальную работу, ведь при -18 резинки не станут за несколько секунд эластичными. если эбу потом вдруг подсос компенсирует, что ему мешает это делать вначале?
|
В начале (любого )пуска жесткие табличные зависимости :ДТОЖ-угол открытия заслонки в ЭДУ и время впрыска форсунок . Да и еще ,в момент пуска система пытается рассчитывать фазность по первому цилиндру .Это тоже вносит свою лепту в не совсем нормальный пуск.
Затем выход на режим прогревочных переходящих в ХХ , где к выше означенной троице, подключается ДМРВ ,а чуть позже и ДК1 .
Как я уже говорил, неоднократно, дымогенератором и всеми другими методами мы не можем проверить в составе ДВС состояние КПА и ВУТ(только по отдельности !).
КПА может в момент пуска немного подсачивать (напрмер по каким-то причинам неплотно закрыт клапан у КПА )Так же и у ВУТ ,клапан может не блокироваться в момент начального разряжения во впускном ресивере .Опять же ,это только догадки ,поэтому обычно эти два устройства для достоверной проверки отключают от ресивера ,штуцера глушат, и проверяют впускной тракт без них ,а их уже по отдельности !
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от xTavlax
за прокладки сразу спрошу: у нас только ноунейм и Ростеко это в наличии в магазинах.
|
Ростеко работают(ими последнее время только и пользуюсь причем не только на ВАЗ_ах !) ,за разные ноунейм не скажу !
Но прежде чем на них грешить (на прокладки-уплотнители и колечки форсунок ),лучше дымогенератором
на холодном ДВС тщательно их проверить !
Также проверить шланг отвода картерных газов малого контура ,если в нём жиклёр его проходимость ,и проходимость штуцеров как на клапанной крышке так и во впускном ресивере.
Проверить резиновую заглушку у щупа контроля уровня масла в ДВС !
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от xTavlax
у генератора нет при запуске некого режима байпаса что ли, когда он "разгоняется"? у меня подуставший аккум, правда стартер крутит бодро, но есть просадка напряжения при запуске. вдруг это тоже как-то влияет на запуск? ну например пока генератор выходит на нормальный режим...
|
Если стоит БОШ ,то у него да ,есть задержка (сужу по аналогичному генератору на своём Ларгусе )
Запуск на АКБ и только через 3секунды напряжение в борт сети плавно возрастает до номинального значения в 14.4вольта +\- термокомпенсация ! Но на своём авто я ничего такого не вижу в плане низкого и просаженого напряжения на момент пуска (моему ЭБУ пофиг хоть 10вольт ,хоть 8вольт ,лишь бы стартер крутил уверенно ,-пуск всегда стабильный и уверенный !)
Может быть такая ситуация ,что просадка достигает некого фатального уровня и ЭБУ(твой М74) пытается включить аддитивы табличные (компенсаци),но как всегда это не корректно (возможно)у него происходит (мои догадки ,тут хз уже .глубоко не копал эту теорию ,ибо нужна реальная машина в своём пользовании .а судить тому ,что предлагает программа (софт) тут теории с практикой вечно у нас идут в разрез

)
Ну и еще один момент ,я тоже о нём ну очень давно писал и советовал .Переводя ключ в замке зажигания в режим Стартер ,удерживайте его в этом режиме ,давая двигателю хорошенько раскрутится помогая стартером .За всякие там перекруты бояться не нужно ,когда ДВС выйдет на уверенные , заложенные, стабильные обороты ,он автоматом отключит стартер раньше чем переведешь ключ в положение II(зажигание ) (или по оборотам или по времени прокрутки !)