Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.12.2022, 21:57   #11
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,597
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157192 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Глохнет при запуске холодного ДВС, со второй попытки - запускается без проблем

Цитата:
Сообщение от xTavlax Посмотреть сообщение
у меня 3: родной, новый с магазина и в зипе нашел от калины
Установить тот ,у которого наименьшая разница показаний по отношению с уличной температурой !

Цитата:
Сообщение от xTavlax Посмотреть сообщение
по поводу неучтенного подсоса воздуха. Если подсос таки есть (проверял и карбклинером, прыская и примитивным дымогенератором через штуцер для шланга от вут) и сосет из-за задубевших резинок, но тогда почему через буквально несколько секунд (мах 1 минута) двигатель выходит на нормальную работу, ведь при -18 резинки не станут за несколько секунд эластичными. если эбу потом вдруг подсос компенсирует, что ему мешает это делать вначале?
В начале (любого )пуска жесткие табличные зависимости :ДТОЖ-угол открытия заслонки в ЭДУ и время впрыска форсунок . Да и еще ,в момент пуска система пытается рассчитывать фазность по первому цилиндру .Это тоже вносит свою лепту в не совсем нормальный пуск.
Затем выход на режим прогревочных переходящих в ХХ , где к выше означенной троице, подключается ДМРВ ,а чуть позже и ДК1 .

Как я уже говорил, неоднократно, дымогенератором и всеми другими методами мы не можем проверить в составе ДВС состояние КПА и ВУТ(только по отдельности !).
КПА может в момент пуска немного подсачивать (напрмер по каким-то причинам неплотно закрыт клапан у КПА )Так же и у ВУТ ,клапан может не блокироваться в момент начального разряжения во впускном ресивере .Опять же ,это только догадки ,поэтому обычно эти два устройства для достоверной проверки отключают от ресивера ,штуцера глушат, и проверяют впускной тракт без них ,а их уже по отдельности !

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от xTavlax Посмотреть сообщение
за прокладки сразу спрошу: у нас только ноунейм и Ростеко это в наличии в магазинах.
Ростеко работают(ими последнее время только и пользуюсь причем не только на ВАЗ_ах !) ,за разные ноунейм не скажу !
Но прежде чем на них грешить (на прокладки-уплотнители и колечки форсунок ),лучше дымогенератором на холодном ДВС тщательно их проверить !

Также проверить шланг отвода картерных газов малого контура ,если в нём жиклёр его проходимость ,и проходимость штуцеров как на клапанной крышке так и во впускном ресивере.
Проверить резиновую заглушку у щупа контроля уровня масла в ДВС !

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от xTavlax Посмотреть сообщение
у генератора нет при запуске некого режима байпаса что ли, когда он "разгоняется"? у меня подуставший аккум, правда стартер крутит бодро, но есть просадка напряжения при запуске. вдруг это тоже как-то влияет на запуск? ну например пока генератор выходит на нормальный режим...
Если стоит БОШ ,то у него да ,есть задержка (сужу по аналогичному генератору на своём Ларгусе )
Запуск на АКБ и только через 3секунды напряжение в борт сети плавно возрастает до номинального значения в 14.4вольта +\- термокомпенсация ! Но на своём авто я ничего такого не вижу в плане низкого и просаженого напряжения на момент пуска (моему ЭБУ пофиг хоть 10вольт ,хоть 8вольт ,лишь бы стартер крутил уверенно ,-пуск всегда стабильный и уверенный !)
Может быть такая ситуация ,что просадка достигает некого фатального уровня и ЭБУ(твой М74) пытается включить аддитивы табличные (компенсаци),но как всегда это не корректно (возможно)у него происходит (мои догадки ,тут хз уже .глубоко не копал эту теорию ,ибо нужна реальная машина в своём пользовании .а судить тому ,что предлагает программа (софт) тут теории с практикой вечно у нас идут в разрез )

Ну и еще один момент ,я тоже о нём ну очень давно писал и советовал .Переводя ключ в замке зажигания в режим Стартер ,удерживайте его в этом режиме ,давая двигателю хорошенько раскрутится помогая стартером .За всякие там перекруты бояться не нужно ,когда ДВС выйдет на уверенные , заложенные, стабильные обороты ,он автоматом отключит стартер раньше чем переведешь ключ в положение II(зажигание ) (или по оборотам или по времени прокрутки !)
__________________
*****************************************

Последний раз редактировалось Андрей710; 11.07.2023 в 14:21..
Андрей710 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:29.