О чем спор то? Дешёвую машину спроектировать и поставить на конвеер гораздо сложнее чем дорогую. Ни один производитель в мире этого сделать не может. Где машина стоимостью 8000-10000$ от Таёты, Мерса, БМВ? ГДЕ??? Поверьте затраты на постановку на конвеер, проектирования, сборки- сопоставимы как у дешёвых так и дорогих моделей. А прибыль от продажи дорогих в разы больше чем дешёвых! Китайцы и те свою машину сделать не могут. Копируют импортные аналоги, своей дешёвой раб силой собирают и все равно цена кусается. Так что ВАЗу ещё должное отдать нужно что такие машины производит. Был бы у всех нас лям рублей то проблема выбора авто не стояла. А имея 230-260 тыр. выбора кроме ВАЗа нет!!!
И автоваз машину за 30000$ сделать может и не плохая получится. Только нужно ли это ему и нам с ВАМИ когда за эти деньги выбора предостаточно?