Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ошибка появилась, 0134. Сопровождается очень плавным снижением оборотов на холостых, примерно до 600, мотор, естественно, колбасить начинает. Газанешь - нормально какое-то время держит, потом опять все по новому. Это лямбда 1 или еще возможна смерть ката?
Мотор 11183, пробег 207тыс км, 2012 гв, е-газ
Вобщем поизучал чиптюнер на предмет выбора датчика, купил на Автодоке" не наш" Бош 537
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Андрей710
ДК1 -нет активности !
Вот и разбирайся ,почему ДК1 "отваливается " у тебя !
Если на ХХ оборотах , то возможно :
1.Подсос во впускном тракте (также смотрим всю систему отвода картерных газов ,-патрубки,их крепление на штуцерах )
2. КПА ,мог зависнуть в открытом состоянии .
3. Выпускной тракт ,трещины на трубах идущих в банку каталика.
Интересное дело было на старом ДК-1. Заехал на диагностику сегодня, вобщем работает он до поры до времени, синусоида есть, потом через какое-то время работы на холостых мозги просто перестают его видеть (когда мотор хорошо прогрет). Сброс делает диагност, он опять работает. Прикрутили Бош, пол дня сегодня ездил, нареканий вообще никаких, мотор работает прекрасно, ошибка не появляется больше. Но на холостых есть отчетливое шипение ))) Раньше не было его. Воздух где-то берет, как я понимаю. Через плохо затянутый датчик может быть подсос?