Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 12
fyodor, Маслофорсы надо было проверять,когда мотор разобраный был...а проверить их бы надо! не менее 2 бар открытие должно быть...пока мотор не запорол,не поленись,разбери,выбей их.проверь...Заодно и вкладыши промерь,хотя бы штангелем с микрометром...
Ozon62, Если после запуска холодного мотора(после стоянки) вылетает синий дымок,то это МСК...но.не факт,что и маслосъёмные кольца засрались.У меня сейчас похожая картина,но при запуске дыма нет(МСК менял той осенью),а дымит спонтанно,при добавлении "газа" ; иногда дымит,иногда не дымит...Скорей всего маслосъёмные кольца,не компрессионные,ибо тяга тоже отличная...Неохота разбирать,но чую придётся ; расход масла уже грамм 300 на тыщу...А в раскоксовку я не верю ; Раза 3 за жизнь пробовал - пустая трата времени и денег !Давече Приору тёзкой заливали 3 раза - ноль результат ! Как ела масло,так и ест
|