Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Лада Калина Клуб в Украине > Запорожье

Запорожье Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Запорожье и области.

Результаты опроса: при наступлении страхового случая, вам выплатили компенсацию ущерба?
на месте виновник расчитался... 0 0%
сам был виноват, заплатил на месте. 0 0%
сам был виноват - заплатил франшизу только. 0 0%
у меня полное каско - не пользовался еще... 1 16.67%
у меня полное каско - жду денег больше недели 1 16.67%
у меня полное каско - жду денег больше месяца 3 50.00%
у меня полное каско - жду денег больше года 0 0%
страховку придумали трусы! 0 0%
никогда больше не буду страховаться! 0 0%
я доволен своей страховой компанией на все 100%! 1 16.67%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 6. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.05.2009, 21:52   #11
Украинская ячейка
 
Аватар для Жека-RACING
 
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Kiev-Donetsk
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: //Lada-Sport-Kalina 1.6i 8v
Сообщений: 404
Изображений: 15
Вес репутации: 17 Жека-RACING станет известным достаточно скороЖека-RACING станет известным достаточно скороЖека-RACING станет известным достаточно скороЖека-RACING станет известным достаточно скороЖека-RACING станет известным достаточно скороЖека-RACING станет известным достаточно скороЖека-RACING станет известным достаточно скоро
Ответ: Доработка впускного коллектора

Цитата:
Сообщение от grekus2 Посмотреть сообщение
если вы такой специалист то должны знать что не для всех валов требуются дороботки гбц,а только для очень злых.Я например катаю 52 вал мастер моторовский и он очень даже подходит для простого потребителя,да и лучше за 1000 гр купить такой вал и поставить,по крайней мере реально лучше поедет машина,и в никокакое сравнение не станут ваши доработки по колектору. А если вы час начнёте говорит что програма нужна и она дорого стоит,то всё елементарно едет с тупо задвинутыми углами раньше зажигания и впрыска,ну холостой поднять и это стоит в донецке 200 гр. Так она так едет в диапозоне 5000-7000 об что ваш тюненый колектор и близко не сделает этого.И никогда ваша доработка не даст такого прихода как вал в 10 л.с. Так что не расказывайте о чуде.А если добиватся середины и низов то поставив 49 от ММ получится просто офигеная тяга на этих оборотах. Будем ещё доказывать примущества?
А смысл ездить на таких оборотах?Устанавливая спорт.распред.вал необходимо устанавливать облегченный маховик!!!(обязательно!!!)К ним же необходима прошивка!!!КПП так же нуждается в доработке,т.е меняем длавную пару,ряды и устанавливаем блокировку диференциала!И тут пора уже устанавливать спорт.сцепление.ВОТ и понеслось!!!!!!!!Мало?Тогда ставим мотокомпелк,увеличивая этим обьем(кованые поршни,коленвал)16 расточенную голову,с валами.Четырех дросельный впрыск!А тат смотришь и турбину пора ставить
Но речь совсем не о том!О тюнинге и доработках я могу говорить часами!И доказать не доказуемое!
Тему о простой доработке перекрутил в битву(кто круче)речь идет ни о том кто как заряжает своё авто,а то,что можно сделать!
Имеяя всяческие доработки под капотом-прошу умалкивать об этом!
Мы тут не выпендриваемся,а помогаем друг другу и делимся опытом!
__________________
Жека-RACING вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:42.