Цитата:
Сообщение от grekus2
если вы такой специалист то должны знать что не для всех валов требуются дороботки гбц,а только для очень злых.Я например катаю 52 вал мастер моторовский и он очень даже подходит для простого потребителя,да и лучше за 1000 гр купить такой вал и поставить,по крайней мере реально лучше поедет машина,и в никокакое сравнение не станут ваши доработки по колектору. А если вы час начнёте говорит что програма нужна и она дорого стоит,то всё елементарно едет с тупо задвинутыми углами раньше зажигания и впрыска,ну холостой поднять и это стоит в донецке 200 гр. Так она так едет в диапозоне 5000-7000 об что ваш тюненый колектор и близко не сделает этого.И никогда ваша доработка не даст такого прихода как вал в 10 л.с. Так что не расказывайте о чуде.А если добиватся середины и низов то поставив 49 от ММ получится просто офигеная тяга на этих оборотах. Будем ещё доказывать примущества?
|
А смысл ездить на таких оборотах?

Устанавливая спорт.распред.вал необходимо устанавливать облегченный маховик!!!(обязательно!!!)К ним же необходима прошивка!!!КПП так же нуждается в доработке,т.е меняем длавную пару,ряды и устанавливаем блокировку диференциала!И тут пора уже устанавливать спорт.сцепление.ВОТ и понеслось!!!!!!!!Мало?Тогда ставим мотокомпелк,увеличивая этим обьем(кованые поршни,коленвал)16 расточенную голову,с валами.Четырех дросельный впрыск!А тат смотришь и турбину пора ставить

Но речь совсем не о том!О тюнинге и доработках я могу говорить часами!И доказать не доказуемое!
Тему о простой доработке перекрутил в битву(кто круче)речь идет ни о том кто как заряжает своё авто,а то,что можно сделать!
Имеяя всяческие доработки под капотом-прошу умалкивать об этом!
Мы тут не выпендриваемся,а помогаем друг другу и делимся опытом!