Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.09.2024, 20:19   #10
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,518
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масло в двигатель - 12

Цитата:
Сообщение от Oлег888 Посмотреть сообщение
Всем привет, хотелось бы затронуть вот какую тему, заметил что на Калине, а также теперь на Весте в двигателе присутствует лаковый золотисто-медный налет, типа такого:

фото не мое, но смотря в горловину, картина там точно такая же.

Обе машины покупались с рук, 4-5летними, на Калине не знаю, что лили прошлые владельцы, на Весте пред. владелец сказал, что лил g-energy 5w40. Вопрос: насколько ли это критично, надо ли предпринимать какие-то действия и отмывать двигатель?

Почему вообще стал интересоваться этой темой, заметил на драйве несколько человек настоятельно советуют лить в двигатель минералку, обосновывая как раз тем, что как они пишут, именно современная синька загрязняет двигатель лаковым налетом. Вот какой совет дает из этих людей:

"Начните с 15-40, если страшно моноградное лить) Есть Волга Ойл Супер 15-40. Масло отличное, стоит недорого.
5к км и замена. После 2-3 замен, ДВС внутри будет как с завода. А когда зальёте м10, то поймёте что на лето лучше масла нет. М10 выбирайте РН или ГПН. Они самые густые. КВ100 = 15-16сст.
Если вы до этого всю дорогу лили говнокряки и катали их больше 5-6к км, то минералка начнет темнеть быстро, тк будет отмывать всё говно, которое те самые кряки оставили после себя. И с каждой заменой будут темнеть позже и позже.
Расклад такой:
Покупаете м10 РН или ГПН 20л за 2.5-3.5к и катаетесь на нём до глубокой осени.
Затем 15-40 до весны. И цикл повторяется.
Замена через 5к км и проблем с ДВС не будет."

Добавлено через 2 минуты
Что думаете по этому поводу? Особенно хотелось бы услышать мнение GenaM, по его постам у меня сложилось впечатление, что он хорошо разбирается именно в теме масел. Ну и мнение других форумчан также приветствуется.
для начала плюнте в лицо тому кто рекомендует заливать минералку для отмывки каких то налётов, а тем более если у двигателя есть допустимый заводом расход масла т.к закоксовка мс колец будет обеспечена как и начал тыльной стороны клапанов .И не дай бог залить её перед зимой т.к при холодном запуске двигателя будет масло голодание вкладышам и поршневой.
Про того специалиста из волгоградской области которого вы хотите приоритетно почитать ну человек возможно вник и разбирается однако он заливал данную вязкость и демонстрировал своё видео. Но в итоге его двигатель на данном масле его даже не прокрутил, а потом плюнул и пошёл домой не мучить стартер с двигателем и я это видео помню.
Я заливал на тот момент масло круглый год 0w40 гидрокряк но потом с 2014 года пошла пробуксовка из- за санкций т.к. цена поползла вверх и вот тогда я перешёл на масло 5w40. Что раньше 0w40 я лил что потом 5w40 и сичас 5w40 они различаются но они гидрокряк только уже хуже но лучше будет если вы зальёте 10w40 .
Почему я так уверенно утверждаю, а потому что у меня две калины 2008 года 8кл и 2013 с 16 Кл и кормил из одним маслом но правда 8кл первые 200т.км на 0w40, а 16кл только первые 100т.км. Сечаc 8кл 2008года на тяжёлой поршневой с родным пробегом и родной цпг расход масла 0! за 400 т.км., а вот с облегчёнкой 16 всё печально и по современным меркам можно назвать допук чтоб возить канистру с маслом в багажнике и проверять каждое утро уровень масла.
По этому если ваш мотор не сколько жёлтый внутри и жрёт его, а вы хотите сэ́кономить и лить минералку то не стоит. Лейте мало которое обязывается сейчас на канистру синтетикой и не играйтесь вязкостью ниже 10w40 т.к оно будет расходоваться больше.
Эпилог. На данный момент все 16 Кл двигатели имеют облегчённую поршневую и потребляют изначально масло сразу в не привычном количестве если сравнить с старыми 8кл и по этому я бы не стал обращать на налёт в двигателе если его ресурс или качество не продлить маслом

Последний раз редактировалось rol; 16.09.2024 в 21:00..
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:01.