Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.05.2009, 17:04   #11
Ростовская ячейка
 
Аватар для To4ini
 
Регистрация: 22.02.2009
Адрес: г.Ростов-на-Дону
Возраст: 50
Сообщений: 385
Вес репутации: 19 To4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком светаTo4ini является великолепным маяком света
Отправить сообщение для To4ini с помощью ICQ
Ответ: Нива, ШНива ваши мнения о данных автомобилях

В общей сложности проехал на ШНиве около 10 000 км. Продали ее с пробегом под 80 000
За все время поменяли 2 стеклоподьемника передней пассажирской двери
2 раза помпу
3 коммутатора или как их там - откуда бронепровода торчат.
своими силами ремонтировали кожух на приводе печки (он жоский, сломался и шторка не открывалась так как тросик этот кожух пополам складывал. мерзли блин)
2 замка в передних дверях. Потом на водительский замок плюнули. личинка потерялась. открывали с сигналки.
ну и перебрали раздатку. блок саттелитов был с заводским дефектом но несмотря на это она прошла более 60 тыс пока он не разлетелся совсем и оборванные болты не высыпались при разборке раздатки.
на украине заправились горючкой какой то и сдох катализатор. В придорожном сервисе хлопци приварили глушак от 41 москвича. Так и ездили) И ниче так встало все.
Перебрали переднюю и заднюю подвеску после зимы 2005 года - гремела сильно ходовая.
На заводе перетянули ступичные подшипники из за чего лопнуло посадочное кольцо на сальник передней ступицы. Отдельно это кольцо не продавалось. Пришлось купить ступицы вместе с тормозными дисками ибо старые повело и при торможении машину колбасило.
Раскочегарили пару раз ШНивку до 165 км/ч. Но это еще то занятие конечно)))
По трассе гоняли ее постоянно 130-140. Кто говорит что она плохо рулится наверное что то с установкой колес на машине было. Идет она ровно. Ясен пень по серпантинам на ней не погоняешь а по трасе идет уверенно.
Бенз конечно кушала немерянно. По сравнению с расходом на калине в среднем 6,5-7 л. на сотню по трассе эта кушала 12-14 при соответствующих скоростях. Масло тож подъедала на высоких оборотах.
А вообще остались об этой машине положительные воспоминания, ей бы уход еще бы нормальный а не так как с ней хозяин обращался. Получалось так что как машина у меня я ее и обслуживал. А в остальное время ей только бензин заливали))
В двигатель не лазили вообще. масло и свечи. Ну а помпа это навесное.
__________________
Toyota Corolla 2003г.в.





audiatur et altera pars
To4ini вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:25.