Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.05.2025, 20:35   #1
Интересующийся
 
Регистрация: 05.11.2017
Адрес: Сызрань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 11176
Сообщений: 103
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 750 vvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутацииvvs163 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Гранто СОД и радиатор печки от Патриота.

После того как за 3 года потекли два радиатора печки от ДААЗ, я решил не полагаться на случай и радикально всё поменять. Переделка системы охлаждения на гранто СОД и замена радиатора отопителя. Опишу вкратце, но по делу.
Для системы от гранты я поменял: приемную трубу помпы, нижний патрубок радиатора охлаждения, нижний патрубок расширительного бачка, термостат на 92 градуса без штуцера для обогрева дросселя. Всё это от гранты. Патрубки на радиатор печки подошли Калиновские.
Радиатор печки от УАЗ Патриот с климатической установкой Delphi. Купил как и термостат от фирмы Лузар. Трубки для радиатора от гранты. В комплекте с радиатором и трубками были уплотнительные кольца и пластиковые хомуты. Трубки нужно аккуратно погнуть в сторону пассажира, иначе они упираются в моторный щит. Гнуть аккуратно, чтобы не сломать. Также нужно что то подложить под места упора радиатора на корпус отопителя. Я использовал две дощечки по 6 мм толщиной. У ног водителя надо чем то уплотнить её. Я просто обмотал дощечку плёнкой, чтобы не сифонило оттуда. Радиатор обклеил тонким уплотнителем с 3х сторон. Уплотнитель был в комплекте с трубками. Пластиковые хомуты для надёжности замотал изолентой.
По итогу получаем лучшую теплоотдачу, надежную конструкцию и беспроблемную замену. Минусы это то, что может со временем забиться и цена дороже чем стоимость штатного радиатора.
Дополнение:
1. Для замены термостата нужны другие шпильки. Если старые не выкручиваются, то надо греть и охлаждать до тех пор, пока не выкрутятся. У самого конечно же сломалась одна, а про нагрев прочитал позже.
2. После покупки термостата, его ОБЯЗАТЕЛЬНО надо сварить и определить температуру начала открытия. Она и будет примерно рабочей. У меня первый MetalPart даже на 100 градусах не открылся.
3. Приемную трубу помпы, при переделке на гранто СОД, советую брать оригинальную.
4. Радиатор покупал Лузар на озоне, там продавец (карвиллшоп на английском) даёт гарантию 2 года.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20250510_141059.jpg (42.5 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20250510_140504.jpg (140.2 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20250510_140431.jpg (119.5 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20250510_140351.jpg (152.1 Кб, 5 просмотров)

Последний раз редактировалось vvs163; 21.05.2025 в 09:18..
vvs163 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:01.