Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.05.2009, 10:01   #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!

Похоже я наконец смог понять момент, когда глохнет мотор при включенном кондее.

Собственно, дело не в кондее как таковом, а в нагрузке, которую он создает вместе с вентиляторами на двигатель. Особенно остро все проявляется при включенных доп. потребителях, например ближнем свете.

В общем, если одновременно включены - кондей + 2 вентилятора + ближний свет, в момент падения оборотов после торможения двигателем (это принципиально!) мотор просто останавливает под нагрузкой - система не успевает "включить" холостой ход....

Типичный пример - торможение с переходом на пониженную передачу. Сначала томозим с ключенной трансмиссией, допустим, с 3000 до 2000 оборотов, потом выключаем сцепление, чтобы воткнуть пониженную и вуаля - мотор остановился.

Я подозреваю, что это происходит из-за того, что при торможении двигателем прекращается топливоподача, и при выключении сцепления двигатель самооставивается без топлива до оборотов ХХ - далее включается система ХХ. Но при включенном кондее а) мотор останавливается слишком быстро и б) большая нагрузка - в результате система банально не успевает адекватно среагировать на падение оборотов в таком случае.

Все вышеописанное - для бошевской прошивки, основанной на 1-й версии софта. Интересно, есть ли этот баг во второй версии?
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:07.