Ответ: Чип-тюнинг для Лада Калина от легендарного Паулюса!
Похоже я наконец смог понять момент, когда глохнет мотор при включенном кондее.
Собственно, дело не в кондее как таковом, а в нагрузке, которую он создает вместе с вентиляторами на двигатель. Особенно остро все проявляется при включенных доп. потребителях, например ближнем свете.
В общем, если одновременно включены - кондей + 2 вентилятора + ближний свет, в момент падения оборотов после торможения двигателем (это принципиально!) мотор просто останавливает под нагрузкой - система не успевает "включить" холостой ход....
Типичный пример - торможение с переходом на пониженную передачу. Сначала томозим с ключенной трансмиссией, допустим, с 3000 до 2000 оборотов, потом выключаем сцепление, чтобы воткнуть пониженную и вуаля - мотор остановился.
Я подозреваю, что это происходит из-за того, что при торможении двигателем прекращается топливоподача, и при выключении сцепления двигатель самооставивается без топлива до оборотов ХХ - далее включается система ХХ. Но при включенном кондее а) мотор останавливается слишком быстро и б) большая нагрузка - в результате система банально не успевает адекватно среагировать на падение оборотов в таком случае.
Все вышеописанное - для бошевской прошивки, основанной на 1-й версии софта. Интересно, есть ли этот баг во второй версии?
__________________
WBR, Greezzly
|