Гагаринец
Цитата:
Только тогда , как относиться к ранней информации:
- Рейку в 4 оборота можно заменить рейкой 3,1, но она требует другого компенсирующего усилия от ЭУР. Поэтому с рейкой 3,1 будет устанавливаться другой усилитель. http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...5&postcount=66
|
Хочу напомнить, что момент создает не усилитель, а лицо, управляющее авто. ЭМУРМ только помогает, хотя согласен, в значительной степени.
Это все отписки, никаких реальных цифр нет, даже примитивных расчетов.
Совсем недавно в какой-то теме вычитал буквально следующее:
Вопрос: Можно ли заменить оригинальную подвеску 11183 (11193) на подвеску 2110
Ответ (категорично): нет, нельзя.
Обоснований тоже нет. Хотя ЗР писал (ссылку не найду) что десятый подвес для Калины был почти сертифицирован.
Да и опыт форумчан, поставивших 10 подвес (в тч и я) говорит о том, что при замене подвеса вдруг все чудным образом улучшается - и управляемость, и комфорт, и все так тихо-тихо становится, etc......
Ну и про рулевое собственно, по теме.
Калужские усилители для калины выпускают давным давно, идут в запчасти. Ставим мы их в большинстве своем на стоковые рейки 4 об. Все чудно работает и самое главное достигается более менее вменяемая управляемость.
Момент у калуги меньше махачкалы на 24%, но калуга прекрасно работает (ну да усилие поменьше) со стоковой рейкой 4 об.
К рейке 3,1 оборота придется прикладывать момент на 22,5% больше - и чего бы махачкалинскому усилителю не справиться с рейкой 3,1 оборота????
Нахрена ВАЗу и смежникам разрабатывать другой усилитель???? Не проще ли просто доработать то, что есть - а именно что нибудь придумать с этим дурацо-огромным люфтом торсиона и немного программно изменить моментно-скоростную характеристику. А вообще, так оно наверно и есть. И будет все более менее шоколадно с рулевым - и внятно и не ватно. И бардель в нулевой зоне исчезнет........