Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.05.2009, 01:05   #10
Московская ячейка
 
Аватар для SAAS
 
Регистрация: 21.11.2005
Адрес: Третий РИМ
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Kuga 2,5 Turbo
Сообщений: 1,405
Вес репутации: 22 SAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скороSAAS станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для SAAS с помощью Skype™
Ответ: Тюнинг рулевого

Гагаринец
Цитата:
Только тогда , как относиться к ранней информации:
- Рейку в 4 оборота можно заменить рейкой 3,1, но она требует другого компенсирующего усилия от ЭУР. Поэтому с рейкой 3,1 будет устанавливаться другой усилитель. http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...5&postcount=66
Хочу напомнить, что момент создает не усилитель, а лицо, управляющее авто. ЭМУРМ только помогает, хотя согласен, в значительной степени.
Это все отписки, никаких реальных цифр нет, даже примитивных расчетов.
Совсем недавно в какой-то теме вычитал буквально следующее:
Вопрос: Можно ли заменить оригинальную подвеску 11183 (11193) на подвеску 2110
Ответ (категорично): нет, нельзя.

Обоснований тоже нет. Хотя ЗР писал (ссылку не найду) что десятый подвес для Калины был почти сертифицирован.

Да и опыт форумчан, поставивших 10 подвес (в тч и я) говорит о том, что при замене подвеса вдруг все чудным образом улучшается - и управляемость, и комфорт, и все так тихо-тихо становится, etc......

Ну и про рулевое собственно, по теме.
Калужские усилители для калины выпускают давным давно, идут в запчасти. Ставим мы их в большинстве своем на стоковые рейки 4 об. Все чудно работает и самое главное достигается более менее вменяемая управляемость.

Момент у калуги меньше махачкалы на 24%, но калуга прекрасно работает (ну да усилие поменьше) со стоковой рейкой 4 об.
К рейке 3,1 оборота придется прикладывать момент на 22,5% больше - и чего бы махачкалинскому усилителю не справиться с рейкой 3,1 оборота????
Нахрена ВАЗу и смежникам разрабатывать другой усилитель???? Не проще ли просто доработать то, что есть - а именно что нибудь придумать с этим дурацо-огромным люфтом торсиона и немного программно изменить моментно-скоростную характеристику. А вообще, так оно наверно и есть. И будет все более менее шоколадно с рулевым - и внятно и не ватно. И бардель в нулевой зоне исчезнет........
SAAS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:49.