Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Пермь > Технический раздел Перми

Технический раздел Перми Обсуждение партнеров и технических вопросов в Пермской ячейке Лада Калина Клуба.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.05.2009, 14:06   #11
Знаток
 
Аватар для Gamicyn
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: г. Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,217
Записей в дневнике: 78
Вес репутации: 19 Gamicyn находится на правильном путиGamicyn находится на правильном пути
Ответ: Клубный сервис "АВТОФАН"

Цитата:
Сообщение от a_isaev Посмотреть сообщение
Автофан является официальным диллером и при обслуживании у них гарантия сохраняется!
Дык однобокая гарантия получается Ты уж меня извини, если ехать и делать ТО и платить за него деньги - то Автофан находит и людей и материалы и место. А если устранять какой-нибудь косяк по гарантии - езжай где покупал. Смысл такого гарантийного сервиса? Я готов ездить только в автофан по всем вопросам и ТО и платить за ТО и платные ремонты деньги, но мне нужна уверенность в том, что меня не будут отправлять туда где покупал машину, если возникают гарантийные обязательства. Вот о чем я говорю. Ничего плохого сказать не хочу, прошу не воспринимать сей пост на свой счет.

P.S. Я более чем уверен, что если после прохождения ТО-2 в Автофан, я приеду по гарантии что-то делать в Экс-Авто, мне прямиком скажут, что я проходил ТО в Автофан - езжай туда где делал ТО, потомучто мы не знаем что они там могли наделать.
__________________
Gamicyn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:06.