Цитата:
Сообщение от Джексон
Главное на массу случайно не закоротить .
Если просто сбросить показания, держа провода аккуратно в руках - то без разницы 
|
Когда с аккумулятора
снята плюсовая клемма - это означает, что электрическая цепь полностью разомкнута.
Тот конец провода , что с клеммой - это просто конец
обесточенного провода.
Торкай и ложи его, хоть куда. На кузов кидай в любое место.
Хочешь прямо на МИНУС аккумулятора повесь - ему всё равно.
Вот если ты возьмёшь металлический предмет и ПОЛОЖИШЬ его на клеммы "+" и "-" - вот это будет -
ЗАКОРОТИЛ - создал КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ источника электроэнергии (аккумулятора).
Это же получится при соединении на кузов авто ПЛЮСОВОЙ клеммы или плюсового провода цепи,
ПРИ ПОДКЛУЧЕННОЙ к аккумулятору МИНУСОВОЙ КЛЕММЫ.
Если минусовую клемму сбросить с аккумулятора - тогда подсоединяй ПЛЮСОВУЮ клемму или плюсовые провода проводки авто на корпус сколько хочешь. ЦЕПЬ РАЗОМКНУТА. КЗ не будет.
Есть вариант, когда на авто может быть установлен резервный аккумулятор. подключенный в цепь основного, через схему коммутации и подзаряда.
Но мы же рассматриваем обычный авто.
Если ты имел ввиду, что на плюсовом проводе может остаться потенциал и он выведет из строя электронику, как только коснёшься кузова авто - то можешь спать спокойно.
Автономная память в электронных блоках прекрасно защищена от всех казусов (развязки диодные/полупроводниковые).
Так что ты заблуждаешься - сказав:
-
Главное на массу случайно не закоротить.