Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.05.2009, 15:03   #1
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2007
Адрес: Пенза
Сообщений: 10
Вес репутации: 18 vadimus не успел проявить себя
Письменное обращение по гарантии

Здравствуйте!

Помогите составить письменное обращение по гарантии на СТО.
Стучит левая опора передней стойки. Обратился устно месяц назад, с тех пор кормят завтраками, типа нет запчасти - позвоните завтра, а сегодня ИПГ вообще хотел послать с гарантийным ремонтом, сказал что пришло какое-то предписание с ВАЗа, что так и должно быть, типа это от попадания грязи. На мою присьбу дать письменный отказ, сказал что в принципе СТО не отказывается от гарантийного ремонта, но только когда получит запчасть и просил перезвонить на следующей недели.

Вообщем, хочу составить письменное обращение на СТО с указанием даты обращения, чтобы в суде было от чего отталкиваться, а то так до бесконечности придется звонить.
Помогите кто грамотен в этих вопросах.
__________________

ВАЗ 11194, 1.4-16V, цвет "Рислинг".
vadimus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:13.