дело вряд-ли в колдуне он регулирует разницу во времени срабатывания переда и зада(скорее в силе срабатывания) а не права и лева
конечно бывают замороки и в нем но... скорее всего это тормозной цилиндр на колесе.
А регулиовать его в домашних условиях просто
регулируешь как в мануале -по зазору, проверяешь на взгляд по торможению в юз и далее не боясь и не смотря на то какие зазоры получаются доводишь до истины путем сдвигания колдуна и пробы торможения НО..надо посматривать ибо была пара случаев "просирания" колдуна до исходных значений (т.е. зад стал хватать раньше переда) но это 1 из 50 а то и менее.
Из-за конструктивных особенностей колдуна на практике колдун может менять усилие не только *перед-зад* но и по контурам, есть такие положения колдуна,когда он вообще перекрывает один контур и машина тормозит двумя колёсам-передним и задним.Добится того чтобы контура работали синхронно тяжело поэтому заводскую регулировку лучше не нарушать