Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > LADA Race

LADA Race Авто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.05.2009, 15:14   #19
Забанен
 
Регистрация: 11.05.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 XonixGomi не успел проявить себя
DriftДрифт управляемый занос

Заносы бывают разные. Если при движении по прямой - достаточно повернуть руль в направлении заноса, НЕ ИЗМЕНЯЯ оборотов двигателя. Если в повороте - иногда необходимо дополнительно увеличить занос ручником, развернув машину в требуемом направлении, затем чуть отпустить газ и плавно увеличивать, пока передние колеса "не схватят" дорогу. Здесь опасность в угле поворота колес - иногда они оказываются повернуты не совсем туда, куда хочется . Но ни в коем случае не тормозить и не работать РЕЗКО газом. Но Alexxx прав, лучше всё попробовать в безопасном месте. Какие преимущества переднего привода? Как по мне, то они есть только до момента возникновения заноса. А затем - одни недостатки: интуитивно в заносе отпускаешь газ что и требуется для заднего привода, а для переднего требуется увеличивать. При заднем приводе докрутить машину можно увеличением газа, а при переднем одной рукой приходится рулить, а другой - работать ручником.В общем, без практики не обойтись. А теорию можно найти в ветке "Уроки вождения", где ZZZ залил достаточно литературы.
XonixGomi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:58.