LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
Заносы бывают разные. Если при движении по прямой - достаточно повернуть руль в направлении заноса, НЕ ИЗМЕНЯЯ оборотов двигателя. Если в повороте - иногда необходимо дополнительно увеличить занос ручником, развернув машину в требуемом направлении, затем чуть отпустить газ и плавно увеличивать, пока передние колеса "не схватят" дорогу. Здесь опасность в угле поворота колес - иногда они оказываются повернуты не совсем туда, куда хочется . Но ни в коем случае не тормозить и не работать РЕЗКО газом. Но Alexxx прав, лучше всё попробовать в безопасном месте. Какие преимущества переднего привода? Как по мне, то они есть только до момента возникновения заноса. А затем - одни недостатки: интуитивно в заносе отпускаешь газ что и требуется для заднего привода, а для переднего требуется увеличивать. При заднем приводе докрутить машину можно увеличением газа, а при переднем одной рукой приходится рулить, а другой - работать ручником.В общем, без практики не обойтись. А теорию можно найти в ветке "Уроки вождения", где ZZZ залил достаточно литературы.