Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.06.2009, 10:51   #11
Совсем как дома
 
Аватар для Бонус
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА-11186
Сообщений: 929
Изображений: 4
Вес репутации: 18 Бонус находится на правильном путиБонус находится на правильном путиБонус находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Greezzly Посмотреть сообщение
Кто слушал и чем? Я несколько раз слушал у себя стетоскопом - звук идет из под клапанной крышки.


Аналогично.


Вот ответьте мне тогда на такой вопрос - почему у меня громкость клокотания зависит от Т окружающего воздуха? Т.е. если за бортом -20, то при прогреве до 50 градусов звук будет жестче и отчетливее, чем сейчас, летом, при прогреве до аналогичной температуры?


У мотора 21124 такой же объем, коленвал, шатуны и размер поршней, как и у мотора 21114. И я сильно сомневаюсь, что блоки для этих двигателей точатся как-то принципиально по разному. И качество поршней наверняка одинаковое. Однако на этом моторе никакого клокотания не заметно.


Дык Оскар в этой же ветке отписывался о том, что при прослаблении зазоров клапанов у него пропадало клокотание, а при поджатии наоборот - клокотание становилось сильнее. Но на этот момент все дружно забили почему-то.
Слушал мастер специальным причиндалом (не знаю как называется, наверное стетоскоп) - звук точно с блока 3-4 цилиндра, да и по характеру звука он быстро определил - поршни!!!
Поршни по-моему сделаны из более теплопроводного материала - алюминия, соответственно при изменении температуры диаметр поршня будет изменяться больше, чем диаметр цилиндра. Отсюда и повышенный шум при отрицательных температурах.
Вот про мотор 21124 ничего сказать не могу - не сталкивался...
А кто-нибудь кроме Оскара это может подтвердить??? ИМХО: может при прослаблении клапанов падает компрессия и звук становится тише?
Greezzly, а как Вы все это объясняете???
__________________
Бонус вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:45.