После того, как эмоции поутихли в голове, стал анализировать ситуацию: почему провалы в одной ситуации возникают, а в другой - нет. Мое мнение - закипает тормозная жидкость в момент отпускания педали после резкого торможения. Если педаль отпустить полностью - воздух (или пары воды что точнее) выходит в бачок, и следующее нажатие проходит штатно. Если приотпустить педаль пузыри останутся в ГТЦ, что при нажатии ощущается как провал. При чем, на жаре вероятность вскипания будет выше, чем по утреней прохладе. Короче, надо попробовать полностью поменять тормозную жидкость. Но будет ли это сделано по гарантии?
Логика верная, но тогда получается, что замена ГТЦ и вакуумного усилителя ничего не даст ? Нужно просто "пролить" тормозуху ?
Я вот еще что подумал. Вот на Логане ездил, на Альбее. Там достаточно буквально прикоснуться к педали тормоза, как тут же начинает тормозить. Т.е. ход педали небольшой в принципе. При таком раскладе просто невозможно при повторных торможениях не отпустить педаль полностью. Улавливаете ? Т.е. чем больше ход педали от минимального торможения до максимального - тем больше вероятность того, что вы при повторных нажатиях педаль будете не полностью отпускать, и возникнет сабжевый косяк. Жуть.