Господа, внимательней учим матчасть.
ШТАТНЫЙ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ - АВАРИЙНЫЙ.
из технологической инструкции на кондиционер:
п. 2.1.11 Датчик давления ( ДД ) установлен в трубопровод высокого давления. ДД выдает сигнал на выключение/включение компрессора при отклонении ( повышении или понижении ) давления от рабочей величины.
Если хотите проверить правильно вы изменили схему или нет - померейте давление в системе, манометр вам все покажет ...
Кому нужна тех. документация - могу выложить, только скажите куда.
Трубы взрываются очень редко, первым обычно компрессор клинит, а если труба рванула, то обычно это или брак в трубе, или коррозия ...
p.s. Никого ни обижать, ни тем более оскорблять и в мыслях не было, на эту тему напоролся случайно, зарегился ток чтоб вам помочь ... ( у меня другая машина )
p.s.s. в системах кондиционирования чуть чуть разбираюсь ...
Если говорить о документации: вот схема подключения "Август". Если ее внимательно изучить, то видно, что основной вентилятор включается отдельно, через ЭСУД. И только в случае если ЭСУД не поддерживает работу кондиционера работает п.4 "Соединить к проводу черный с красной полосой реле управления штатным вентилятором систему охлаждения". Получается, на ВАЗе сделали по-простому: вентиляторы штатно управляются так, как будто бы ЭСУД работу кондиционера не поддерживает. А поддержка-то включение через сопротивление основного вентилятора охлаждения! Значит по-логике: если после разъединения основной вентилятор не включается, значит ЭСУД не поддерживает работу кондиционера, и скрутку нужно вернуть обратно. У меня включается.