Но есть люди, которые клюют только на , скажем так, " блестящие" вещи. Для них внешний вид - основа для определения качества изделия. Основная масса людей, которая делает у вас машины под ключ - люди, сами не трогавшие гаечный ключ никогда. Их девиз - я плачу бабло, сделайте мне красиво.
Делать по книжке - не вариант... Вы сами турбирование начинали как - из посиделок в форумах, либо строили, отталкиваясь от практической информации, чужого опыта?
Я понимаю, что опыт посторойки атмо был уже большой - но, согласитесь, что при турбировании все это можно забыть на 90%.
Кому нужно сильно красивые вещи им всегда поможет про спорт.
Ни кто не начинал ни с каких форумов. Для начала я прослушал курс лекций про турбонаддув, получил бумажки. Затем только перешли к практике. Да первые машины давались не легко, но вскоре стало все легче. При постройке турбо ДВС ни в коем случае нельзя забывать ни чего из атмо. Это одно из самых больших заблуждений всех.