Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.06.2009, 21:51   #11
Забанен
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: г.Самара
Возраст: 44
Автомобиль: 11183
Сообщений: 165
Вес репутации: 0 Леонид Перелыгин не успел проявить себя
Отправить сообщение для Леонид Перелыгин с помощью ICQ
Ответ: Ресивер

Цитата:
Сообщение от Awacs Посмотреть сообщение
Но есть люди, которые клюют только на , скажем так, " блестящие" вещи. Для них внешний вид - основа для определения качества изделия. Основная масса людей, которая делает у вас машины под ключ - люди, сами не трогавшие гаечный ключ никогда. Их девиз - я плачу бабло, сделайте мне красиво.
Делать по книжке - не вариант... Вы сами турбирование начинали как - из посиделок в форумах, либо строили, отталкиваясь от практической информации, чужого опыта?
Я понимаю, что опыт посторойки атмо был уже большой - но, согласитесь, что при турбировании все это можно забыть на 90%.
Кому нужно сильно красивые вещи им всегда поможет про спорт.
Ни кто не начинал ни с каких форумов. Для начала я прослушал курс лекций про турбонаддув, получил бумажки. Затем только перешли к практике. Да первые машины давались не легко, но вскоре стало все легче. При постройке турбо ДВС ни в коем случае нельзя забывать ни чего из атмо. Это одно из самых больших заблуждений всех.
Леонид Перелыгин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:07.